Здесь вы будете из Питербурга (чисто уточнение, чтобы некоторые реакции были понятны)
Санкт-Петербург/Сашка-милашка):
Александр гулял по ночному Невскому проспекту и любовался. Он никак не мог надивиться тем, что так не ценил в детстве. Красивые дома, тротуары и изредка ходящие люди. Шатен глубоко вздохнул прохладный воздух, а в его бледное лицо, что выделялось на фоне тëмного неба, подул ветер, развивая и будто подхватывая в свои руки, кудри юноши. Санкт-Петербург остановился и посмотрел на противоположный тротуар, от которого его отделяла проезжая часть. Там, он столкнулся взглядами с быстро идущим человеком, за которым кто-то шëл. Этот человек, чей силуэт окутывал мрак, подошëл к переходу и с дрожью в теле остановился, начиная ждать зелëный свет. А как только он загорелся, а недоброжелатель подошëл, человек ринулся к Саше.
||Увидев вас, он подумал что вы ребëнок и заблудились. Но потом понял что это он такой высокий. Ему жаль что вы познакомились с ним в таких обстоятельствах, но после не долгого разговора, он приметил то, что вы достаточно спокойный человек. Но всë же явно тот преследователь, что ушëл увидев Романова, вас напугал. В вас его заинтересовала внешность и манера речи. Такая грамотная, красивая и богатая, пусть и от части напуганная... Казалось что только за вашу речь он готов отдать вам сердце и душу, но ему приходилось сдерживаться. Он проводил вас до дома, а после подумывал как обезопасить других горожан...
Москва/Михаил Юрьевич:
Приехав к Александру в город, Михаил впервые за долгое время решил расслабиться и сходить куда-нибудь. По рекомендациям того же Александра Петровича, блондин выбрал театр. Пусть не тот что рекомендовал Саша, зато хотя бы послушал его. В итоге чего столица уже через час сидел на тринадцатом ряде и устало слушал то, что играли на сцене. Теперь Московский вспомнил почему не ходит в театры с Питером. В большинстве своëм, всë что тот рекомендовал, для всех современных город было скучно. И в первый же антракт, Михаил поспешил в буфет, заказать чашечку кофе, чтобы не уснуть от скуки. Приятный человек принял его заказ за стойкой. Он был так мил и любезен, что Михаил понял. Он останется здесь только ради компании этого человека.
|| Москве вы показались приятным собеседником. Вы были любезны и милы принимая его заказ. Тогда он сильно облегчил вам работу, сказав что он будет маленький капучино без сахара и сиропа. Поверьте, он знает как сильно бесит недосказанность. Так что, он вполне доволен своим посещением театра. Пусть спектакль был и скучен, он познакомился с вами. А знаете ли, приятного собеседника, трудоголику найти трудно. Миша считает, что всë же он не зря послушал Сашу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция повести временных лет на вас
FanfictionВы - человек, что по случайности повстречал города и смог сдружиться с ними. Как же они вас примут? .... Удачи)