ГЛАВА 16.

95 12 0
                                    

- Ну, Ривер! - в очередной раз пытаюсь увернуться от его губ. - Мы же опоздаем!
- И что? - хмыкает он. - Мы даже можем и не идти.

Я с упрёком смотрю на него через отражение в зеркале.

- Ривер!
- Всё равно никто не заметит нашего отсутствия, - продолжает Кроуфорд, оставляя на моём плече поцелуй.

Ривер, наконец, делает то, ради чего я его позвала - помогает застегнуть молнию на платье.

- Спасибо, - произношу я, поправляя причёску.
- Одним «спасибо» не отделаешься, Элизабет.

Ривер снова обнимает меня, а затем начинает нежно целовать мою шею. Эти манипуляции вызывают приятную дрожь во всём теле и отключают полностью мой мозг. Хочется просто наслаждаться всеми ласками, забыв обо всём на свете. Но внезапно всю идиллию разрушает грохот, после которого дверь в комнату резко открывается.

- Лиззи! Мне срочно нужна твоя помощь! - восклицает Дейзи.

Я немного отстраняюсь от Ривера, с недовольством глядя на подругу. В её руках замечаю две вешалки с платьями. Кроуфорд фыркает, но отпускать меня не собирается.

- Ой, я, кажется, не вовремя, - произносит Коллинз, продолжая смотреть на меня и Ривера.
- Ладно, котёнок, я пойду, - Кроуфорд целует меня напоследок в щёку. - Увидимся внизу.

Он направляется к выходу из комнаты, а Дейзи тут же подлетает ко мне.

- Ну, и какая помощь тебе нужна? - спрашиваю я, скрестив руки на груди.

Если честно, то мне не нравится, что Дейзи прервала нас с Ривером. Хотя не сделай она этого, то мы точно бы опоздали на день рождения Рене Джонсон.

- Я не могу выбрать платье, - Коллинз жалобно смотрит на меня.

***

Через пятнадцать минут я выхожу из комнаты и направляюсь вниз. Когда мне остаётся пройти один лестничный последний пролёт, навстречу выходит Тео Джонсон. Я замираю на месте, увидев его. От воспоминаний о том, что случилось несколько дней назад, моя кожа покрывается неприятными мурашками. Я не знаю, как себя вести рядом с Джонсоном. Хочется просто пройти мимо и не обращать на него никакого внимания.

- Элизабет, погоди, - неожиданно произносит Тео.

Я резко останавливаюсь, а затем медленно поворачиваю голову в сторону парня.

Друзья с привилегиями (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя