(присутствуют маты!)
Pow Россия
Господи..Как же охеренно лежать утром в кровати..Не куда не надо спешить..А лишь лежать и наслаждаться моментом.. Эх..Жаль, что это не вечно..Тем более с этим трогладитом)..Я перевёл взгляд с потолка на спящего Германию.Он до сих пор спит, либо слишком рано, хотя по обстановке за окном так не скажешь, либо..Либо..Я не знаю...
Моя рука приобнимала Гермашку за спину, ну, а я муж или не муж?Муж!Значит могу сделать так)
Моя рука медленно поскользнулся от лопаток до ягодиц своей жёнушки..
Г-Далеко собрался?
А от вот этого я знатно пересрал.
Р-Ёб твой рот наоборот!Кто так людей пугает?!
Германия тихо посмеялся, я сам её предложил от чего, то ли от моей реакции, то ли от того, что я оставил руку на том же месте.
Р-Гера мать твою, за край чёрт так пугать?
Г-А вот не повално будет руки распускать и вообще завтра священный праздник как ни как, а то не в ту степь лезешь!)-Улыбнулся, но улыбка была с ноткой презрения.
Но это ему стоило место на тёплой кровати, одно моё движение ноги и вот Германия лежит на полу, ну как лежит скорее сидит, что-то бормоча себе под нос.
Р-Ты чего как дед то?)Ворчишь и ворчишь)
Г-И тебе доброе утро любимый..-Потирая ушибленое место сказал он.
И как только я хотел встать с постели на мою грудь уселся Гера
Г-Шутки шутим значит, да?)
Р-Да, и что ты мне сделаешь за это?)
На мой вопрос я получил щелбан в нос.
Г-Не ягози!Вставай и иди в магазин за яйцами!
Вот тут я знатно прихуел.. Какие нахуй яйца?!Завтра пасха!Он думает, что они ещё где-то есть?!
Р-Чего?Какие к черту яйца?!
Г-Я пошутил!Позлить тебя хотел!)
Not pow Россия
Но только Германия захотел слезть с русского как получил шлепок по попе, да такой звонкий)
Г-Эй!
Россия рассмеялся, смотря на раскрасневшиюся мордашку "жены".
Р-Рак с печки бряк)
Германия недовольно фыркнул и ушёл из спальни оставя мужа одного.
Р-Ты чего обиделся, что-ли?-Но ответа не последовало.
×××
Германия стоит возле стола аккуратно наливая полную столовую ложку уксуса да бы покрасить яйца, но тишину нарушает тот, кто ест его мозги уже третий год.
Р-Гера!)
От испуга парень вздрагивает эти пролива достаточно много уксуса в воду с красителем.
Г-Россия!Брось от сюда!Из-за тебя испортил синий цвет!Один из моих любымых между прочим!-Толкнул его локтем в название живота.
Р-Ой ,ну прости.Так аот зачем я пришёл..А!Я короче вычетал то, что раньше...-Разблокировав телефон он начал читать статью вслух-"Раньше сам пасхальный кулич и с всеми известной белой глазурью вовсе не олицетворял счастье и гармонию, а вовсе наоборот. Он означал мужское достоинство))-Тихо хихкнул-Белая сладкая глазарь олицетворяла сперму, и чем она было слаще тем и была слаще биологически жидкость, чем выше или шмре сам кулич, чем больше и длиннее половой орган мужчины,а яйца лежащие внизу кулича должны были быть большими, чтобы у мужчины не было импотенции")-Россия оторвал взгляд от телефон и посмотрел на чуть покрасневшего Геру-Ну глазурь сладкая будет?)А кулич большой?)
Г-Или уже от сюда извращенец!-Вытолкнул с кухню Росса.
Р-Ну и ладно)))
Германия не обратившись внимание закинул в раствор "сплошного" уксуса и конда понял, что закончил яйца рюперкматерил себя и особенно Россию.
Г-Чтоб тебя за подворотней выебали!-Ложкой вытаскивает яйца и слышит противный смех из средней комнаты.После покраски яйц пришлр время печь кулич..Ох..Как де не любил он это дело..Но как сказал отец России(СССР)"Моему сыну нужен тот кто сможет делать всё!И варить, и убираться, и..И детей рожать!Похуй,что ты мужик!Погоди ты ж католик!Как ты пасху будешь праздновать, а?Кулич учись стряпать!"
Германия вздохнул и принялся месить тесто пока Россия пролёживал свою пижаму подарила на двадцать третье февраля Герой.
×××
Шесть вечера немец не живой, не мёртвый плюхнулся рядом с Россией на кровать.
Г-Муж ты ещё называешься!Мне помочь даже не смог!А я сейчас сдохну!
Р-Ну и?Уже поздно, куличи испечены, а яйца пакрашены чем я помогу тебе?
Г-Кабель!
Р-Эй, а вот это уже обидно!При чём очень даже!
Г-Не прирекайся!-Прерывесто вздохнул и Кинул подушку в Росса.
Р-Вот как)-Взял плюшевого игрушку кота и кинул в Геру.
Но РФ явно не рассчитал силы и кинул так, что немец улетел с кровати .
Г-Эй ты богатырь блин!Охерел совсем?)×××
Р-Хаха!Я выиграл!)Я снова ем яйцо, хах лошпед ты!)-Улыбнулся очищая очередное яйцо.
Г-Блин я тоже хочу яйца!(-Чуть еадул щёчки.
Тогда Россия отложил яйца и шкорлупу от них в сторону и взял парня за голову прижимая его вниз к своему паху.
Р-Вот на тебе, поработать чуть-чуть ротиком~🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🥚🥚🥚🥚🥚🥚🥚🥚🥚🥚🥚🥚🥚🥚🥚🥚💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫Хочу всех поздравить с сыетлым праздником пасха!:³
Отчёт:850 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Пасхальная суета~ |Закончено|
FanfictionЭто зарисовки с "семейной" жизни Геры и Роса и как они праздновали пасху)