Глава 7

15 4 0
                                    

Сегодня в одном из лучший учебных заведений Нью-Йорка не было моей подруги-сплетницы. Я пыталась до неё дозвониться. Писала сообщения, но все безрезультатно.

Первая пара прошла довольно быстро. После неё все ученики, как голодная стая волков побежала к своему пункту назначения, а именно кафетерий.

Я взяла только чашку кофе, есть не хотелось. Кстати, на счёт еды, которую приготовил Блэйк с утра. Она очень вкусная. Как будто сам Господь спустил её с небес на землю. Где он так готовить научился?

Даже спустя весь учебный день Сара мне не ответила. Поэтому я решила пойти к ней. Да, ещё в первый день нашего знакомства она дала мне свой адрес. Как Сара сказала " на всякий случай". Сперва она мне показалось странной. Кто даёт адрес своего места жительства при первой же минуте знакомства?

Звон. Звон. Ещё звон. Какой он уже по счету? Я стояла перед входом в квартиру подруги,звонила в кнопку звонка, но открывать мне никто не собирался. Я начала колотить эту чёртову дверь руками и ногами. Бедные соседи, они наверное думают, что за кабан стоит и колотит дверь молодой девушки.

Я оперлась головой о дверь. Тяжело вздохнув я начала спускаться по светло-серым ступенькам подъезда. Раз она мне не хочет открывать, значит я что-то сделала не так. Может это из-за того случая у меня в гостях? Когда я на неё накричала? Может она в гостях или уехала и забыла мне сообщить? Или с ней случилось кое - что похуже. Хоть-бы это был не последний вариант моих рассуждений...

Пищащий звук домофона двери от подъезда. Вдохнув полной грудью свежий воздух ещё тёплой осени я пошла прогуляться без всякой цели по улицам города. Сейчас меня беспокоило только одно. Где Сара?

**************
Хлопок двери. Снимаю обувь и иду на кухню. Все таки мне пришлось сходить в магазин за продуктами, потому что у меня в холодильнике давно повесилась мышь.

Прохожу и понимаю, что в квартире холодновато. Даже не так, там капец как холодно. Так я себя чувствовала сегодня на улице, когда возвращалась с магазина. И этот холод идёт с моей комнаты.

Быстро бегу туда, распахиваю дверь и вижу интересную картину. Дверь балкона открыта, а на самом балконе стоит мужская, тёмная фигура.
- Блэйк! Что ты здесь делаешь твою мать?! - кричу на парня, который стоит и курит, выпуская лёгкий дым из своего рта
- Попрошу не выражаться, леди. Это не прилично - спокойно отвечает он и делает ещё одну затяжку. - И тебе это не подходит.
- А врываться в квартиру к человеку, которого от силы знаешь всего несколько дней, прилично? - продолжаю диалог в громком голосе, а Блэйку хоть бы что, спокойный, как пень.
- Я не врывался. У меня есть ключи. - говорит он и достаёт из кармана джинс звенящую связку ключей, на которых блестит свет уличных фонарей, из-за чего они кажутся блестящими.
- Откуда.. - в недоумении говорю я и бегу на него. Пытаюсь забрать эту вещицу, чтобы этот гедонист больше не смог попасть ко мне в квартиру.
- Отдай! - кричу стоя на носочках и пытаюсь дотянуться до руки Блэйка. Этот шельма поднял руку вверх так, что я не смогла бы до неё добраться.
- А ты забери - с азартом в глазах говорит Блэйк, будто для него это игра. Хотя может это так и есть.
- И ещё - продолжает стоять подняв одну руку вверх, а другой делает затяжку - я знаю, где твоя подружка, как её там.. Сара вот. Ты ведь тоже хочешь знать?
И тут я застыла на месте. Мои глаза наверное были с Юпитер. Что этот
муфлон с ней сделал?
- Где она? - сквозь зубы говорю я. Сейчас меня просто переполняет злость.
- Я скажу, если ты...
______________________________________
Шельма - ловкий, хитрый человек.
Гедонист - человек, живущий и делающий все исключительно для наслаждения.
596 слов ♡

встреча среди книг Место, где живут истории. Откройте их для себя