ответ.

37 7 10
                                    

Вот и началась школа. Снова контрольные,снова домашка и мучительные часы на уроках. Жизнь шла своим чередом. Зонт все ещё троечник,Феликс до сих пор отличник,а Вару хорошист. Кстати,что касаемо Зонта и Феликса! Они совсем не пересекались. Феликс избегал своего лучшего друга,А Зонт пытался уловить шанс чтобы поговорить с ним. На переменах,как только прозвенит звонок Феля выбегал из класса и прятался где-то в стенах школы. Как бы Зонт не спешил,он не мог его поймать. И казалось бы,вся неделя и прошла так скучно и одиноко,но в пятницу все изменилось.
Прозвенел звонок. Вот и все,семь уроков адских мучений закончены. Феликс опять выскочил из класса,вот тут Зонт понял что это его последний шанс. Он живо взял полу закрытый портфель и рванул за своим другом. Феликс,заметив погоню побежал быстрей. Но похоже,не рассчитал скорости и..упал. когда он вставал рядом уже стоял Зонт. У Феликса на глазах навернулись слезы. Он убежал в темную часть коридора,и спрятался в заброшенном классе. Зонт прибежал в кабинет и увидел грустного Феликса. Голубоглазый начал подходить к нему.
Ф:-Прости..
З:-За что?
Ф:-За то что я тебя избегал! И на звонки не отвечал!
З:-Уф..Ну и что? Не хотел не отвечал,хотел избегать избегал. Что в этом такого?
Ф:-Ну..мы же теперь не можем быть друзьями?-Зонт сел Перед Фелей и улыбнулся.
З:-Нет конечно,не можем..-Феликс хотел что-то сказать,но Зонт заткнул его в поцелуе. Хоть блондин и был в шоке но ответил на поцелуй. Вскоре начали появляться новые нотки. Зонт навис над Феликсом,и прижал его руки к полу. Но воздух тоже не вечен,через пол минуты они отстранились друг от друга.
Ф:-Тоесть..это да?
З:-нет блин нет! Да конечно!
Ф:-Ну..как хочешь. Я не против.
З:-Ну вот и хорошо.-Зонт снова поцеловал Феликса. Хоть они и не умели особо целоваться но их и это устраивало..

Парочка со спокойной душой шла по улице. Уже смеркалось,но им не было до этого дела. Главное что они рядом. Вот уже виден дом Зонта. Похоже,им пора прощаться. Подойдя к подъезду Зонт поцеловал Феликса и улыбнувшись заскочил в подъезд. Все таки у них все получилось. Конечно,это было немного странно,ведь он до сих пор считал Феликса другом. Интересно,в их жизни что то изменится? Или все останется так же как и раньше? Зонт так задумался над этим что не заметил как оказался возле двери в свою квартиру. Он дёрнул за ручку,но дверь не поддалась. Закрыто? Но ведь Куро дома. Зонт достал телефон и написал своему брату. Сообщение прочитано,но ответа нет. Постояв так десять минут,потупив в телефон он наконец получил ответ.
З:-"Я тебе говорил поздно не приходить"..В смысле? Это же только тогда работало! Как так?!
*З:-впусти. Я не собираюсь на коврике спать. Мне завтра в школу вообще-то*
*К:-а это уже твои проблемы. Будешь знать как по ночам шататься*-Вот тут Зонт реально испугался. Но через минут пять испуг сменился злостью. Вот с херали он его не впускает? Всего-то десять вечера! Где тут ночь? Это же вечер! Зонт со злостью кинул телефон об лестницу. Экран треснул. На телефоны появились разноцветные полоски,но вроде как пользоваться пока можно. Ну вот! Из за куро мамки у него теперь телефона нет! Зонт матом выругался на весь подъезд и в гневе плюхнулся пятой точкой на лестницу. Из соседней двери выглянула бабулька. Так как мат был слышен на весь подъезд,бабка его слышала. Минут десять она читала мораль о том что Зонт-сучёнышь мерзкий,раз всем и вся спать мешает. Эта бабулька подняла такой крик что пришли даже люди с нижних этажей. Куро, естественно тоже. Он забрал Зонта в квартиру,и буквально швырнул его в прихожую.
К:-Ну и что это?!
З:-А что тебя не устраивает?
К:- а вот тоо что из за тебя там разборки начались! Нельзя было язык за зубами держать?!
З:-А меня домой впустить не додумался?
К:-Так,все,я занят. Не мешай мне. Лучше спать иди.
З:-Конечно,это же легче чем с проблемой разобраться,просто послать куда подальше.
К:-Так,не лезь куда не просят! Это уже не твое дело.

🌼Цветочное поле🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя