10 Глава

1.5K 60 37
                                    

Антон лежал в ванной весь в крови. Я быстро побежал к нему и стал смотреть есть ли пульс. Через некоторое время я понял, что пульс есть и стал доставать Антона из ванны. У него были перерезаны вены. Я быстро побежал одевать Антона, но перед этим я должен оказать первую помощь, так как Тоша может потерять много крови. Я принёс его в спальню и побежал за аптечкой. Сначала я наложил асептическую повязку, затем наложил жгут и записал время наложения. Когда я всё сделал, мигом одел Шаста и потащил его в машину. До больницы ехать недолго, минуты 5, - "Я очень боюсь, мне страшно, а если он умрёт? Это я виноват, я не доследил, мне его жалко, надеюсь мы успеем", - и вот мы подъехали. Я взял Тоху на руки и пошёл искать врача.
- срочно, где врач?, - спросил я у медсестры.
- прямо по коридору и налево.
Я побежал, мне было страшно за его жизнь.
- помогите, пожалуйста, он вскрыл вены.
- пронесите его в операционную. Во сколько наложили жгут?
- в 18:49
- хорошо.
Я положил Антона на операционный стол и меня попросили выйти. Я просидел на стуле часа 2 и чуть с ума не сошёл. Антон, он человек несчастный, ему не повезло с этой жизнью, но ведь я могу это исправить, мне кажется я люблю его. За столь короткий срок я его по настоящему полюбил и привязался к нему, я без него не могу. Я боюсь, очень, ему же сейчас больно, хотя может он ещё и не чувствует ничего. А что если он потеряет очень много крови и не выживет? Нет, нет, нет, за такие мыли я себя ударил по щеке. Минут через 5 его вывозили из операционной, ко мне подошёл врач.
- Вы его вовремя привезли, могли бы не успеть. С ним все нормально, жить будет, скажите, а кто Вы ему?
- спасибо Вам большое, что спасли Антона, я его парень.
- ах вот как, ну чтож, я вам дам направление на психиатра и психолога.
- хорошо, я понял. Можно его увидеть?
- сегодня увы нет, ему нужен покой. Приходите завтра в 12:00, а сейчас, езжайте домой и поспите.
- ладно, мне правда стоит отдохнуть, давайте я оставлю номер телефона, вы мне позвоните если что.
- давайте.
Я продиктовал врачу номер телефона и поехал домой.

                                         ***

Я проснулся в какой то комнате, у меня все тело болело.
- Тоша, Тоша ты очнулся!
- где я?, - я увидел Арсения, у него все глаза были красные и он был бледный.
- ты в больнице, ты не помнишь что произошло? Зачем ты меня пугаешь? Зачем ты это сделал?
- да потому что я никому не нужен! Я остался один. Мне незачем жить.
- ты мне нужен! Я тебя люблю, это правда.
- что? Серьёзно?
- да, я тебя прекрасно пойму если это не взаимно.
- Арс, это взаимно, - после моих слов, Арсений обнял меня так сильно, как только мог, - ты меня сейчас задушишь, - мы посмеялись.
- ну тогда, ты будешь моим парнем?
- да!

✨Счастье не в деньгах✨Место, где живут истории. Откройте их для себя