Викторианна
Плохое настроение
В четверг, с самого утра Алиса ходила со светящимся от радости лицом, что-то напевала под нос, а Викторианна вдруг стала угрюмой. Она не хотела есть, не хотела ни с кем разговаривать, хотя обычно ей передавалось хорошее настроение других. Сейчас же принцесса, уткнувшись в книгу, сидела на кресле и пыталась сделать вид, что ее вовсе не существует.
Алиса подошла к ней и попыталась выяснить, что с ее подругой не так. Ей было немного грустно от того, что девушка, которая так помогла ей с жильем, без настроения.
– Все нормально! – выдала Викторианна, даже не взглянув на Алису.
Больше девушка не приставала к ней. Дождалась Пашу. Он пришел за ней сразу после работы, поздоровался с принцессой и ушел. Под руку с беременной подругой Викторианны. Они поехали к Нине Владимировне смотреть будущее жилье Алисы.
Принцесса осталась одна. Она глядела в книгу, не видя текст. Резко наставшая тишина била по ушам. До девушки больше не доносилось тихое счастливое пение Алисы.
Алена пришла вечером с универа. Но и она не трогала принцессу. Девушка не любила приставать с расспросами к людям. Делала вид, будто ничего не произошло. Будто «Вика» не прогуливает пары, не сидит, угрюмо уткнувшись в книгу. Вот только периодические внимательные взгляды, которые Аля кидала на принцессу, выдавали ее с потрохами. Она беспокоилась.
Через час, после прихода Алены, вернулись и Паша с Алисой. Они ввалились в квартиру, весело хохоча. Викторианна сцепила зубы, приподнимая книгу повыше, чтобы не видеть лиц друзей.
– Все, Аленка! – звонко воскликнула девушка. – Я от вас съезжаю. У Паши такая классная бабушка, вы себе не представляете! Она и в ноутбуке сидит, французский учит, и в огороде копошится, и вяжет-вышивает, и книги читает! Многосторонняя личность.
– Много платить за комнату? – поинтересовалась Аля.
Алиса вновь задорно рассмеялась:
– Нет! Нина Владимировна решила, что я буду только оплачивать счета. В холодильнике для меня освободила полку, мебель выдала – у нее в гараже есть и кровать, и шкаф, и стол. Она сказала, что остальное я сама докупать буду, если мне надо. Постельное белье, кое-какую посуду, там... Порекомендовала купить в комнату маленький холодильник. Еще помогать по дому буду. Вот только что с работой делать не знаю. Конечно, Нина Владимировна сказала, что сможет сидеть с младенцем, но мне как-то некомфортно ее утруждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра из параллельного мира
FantasyПараллельные миры - Земля и Флёрет. Две девушки - студентка Вика и принцесса Викторианна. Чем они связаны, что миры поменяли их местами и жизнями? Почему Вике вместо любимых тусовок придется ходить на балы и выйти замуж за незнакомого мужчину? Почем...