не зделаю продолжение

1 0 0
                                    

НАЧИНАЕМ
День. Дима сидит себе спокойно на лавочке, но вдруг откуда возьмись слышит как ему говорят: Это твой последний день. Дима осматривается, но не кого не видит. Дима решается встать с лавочки и пойти домой, но голове одно и тоже летает. Почему и что, мне сказали именно это. Прийдя в офис, Дима помыл руки и пошёл к себе в комнату, ложится на кровать, чтобы не много поспать. Через Два с половиной часа приходит Эмиль, после сложного дня. Идёт к Диме, но когда он заходит к нему в комнату, Дима уже не спал. Эмиль говорит ему.
Э: Бро привет, как дела ?
Дима спящим голосом ему ответил.
Д: Привет, всё плохо (
Эмиль сначала ничего не понял, и спросил у Димы.
Э: что случилось
Дима ему отвечает.
Д: Да себе спокойно сидел на лавочке, но из какой-то жопы я услышал, что мне остался один.
Эмиль подумал что эта шутка такая, и спросил у него.
Э: ты так рил думаешь ?!?
Дима отвечая ему слабым голосом.
Д: Да, мог ли ты завтра провести со мной весь день?
Эмиль ему отвечает тревожным голосом.
Э: да, конечно Бро
Дима посмотрел Эмилю в глаза и улыбнулся. Эмиль уходит к себе в комнату.
Думает: Это получается последний Новый год в его жизни?!?
Через какое-то время поцаны пошли на кухню кушать. И разошлись по комнатам. Наступает уже это день. Эмиль с настроением приходить к Диме, и говорит.
Э: доброе утро, давай собирайся и поехали конёк)
Спящим голосом отвечает ему Дима.
Д: щас ещё 5 минут и буду вставать собираться.
Эмиль отвечает ему.
Э: Нет, ни каких 5 минут, встал и собрался.
Дима отвечает ему
Д: ХОРОШО, щас говнюк.
Все собрались и поехали на Конёк. Катались они где-то около 1-2 час(а). Эмиль увидел стенд с пряниками. И сказал Диме.
Э: Постой 5 минут, и я уже будет рядом с тобой и с сюрпризом.
Дима кивнул, прошло 5 минут приходит к нему Эмиль и говорит.
Э: закрой глаз, и выбери в какой руке.
Дима ответил
Д: ну давай левой)
И ему достался самый прикольный пряник с дедом морозом и надписью " быть счастливым в этот день" у Димы настроение поднялось на 100% и они пошли в кафе. Где и съели свои пряник. Аха да Эмилю достался пряник с ёлкой. На улице было уже темно. Эмиль заказал такси, и они поехали в офис. Приезжают стол накрыт много чего. Дима стоит и офигевает, от всего этого.
Новый год закончился на часа было уже 01:28. Дима решил посмотреть на время и увидел, и понял что он уже не умрёт. Он это сказал Эмилю. И все остались восторге.

Скажете вы, а где Сударь И Даник. Даник и Сударь уехали на новый год в Казахстан.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Думая, что умрёт Место, где живут истории. Откройте их для себя