ГЛАВА 17.

102 13 0
                                    

После завтрака все представители мужского пола собираются ехать на охоту. Я же, не зная чем себя занять, решаю пойти в библиотеку в надежде почитать что-то интересное. Оказавшись внутри, я прохожу по коридору из стеллажей и заворачиваю за угол. Каково моё удивление, когда я вижу в одном из кресел Честера Флеминга, который сосредоточено смотрит на экран своего ноутбука. Мужчина поднимает голову и бросает короткий взгляд на меня.

- Не ожидала Вас здесь увидеть, - произношу я.
- Не люблю охоту, - отвечает Флеминг, продолжая смотреть в свой ноутбук. - По всей видимости, это передалось и моему сыну.
- Рэй тоже дома? - с удивлением спрашиваю я.
- Угу, - кивает Честер.

Я решаю не мешать ему. Подойдя к одному из стеллажей, начинаю выбирать книгу. Спустя несколько минут мучений, понимаю, что здесь нет ничего такого, что может бы привлечь моё внимание. Я собираюсь было уходить, но тут в мою голову приходит одна идея.

Прямо сейчас Честер Флеминг сидит и работает за своим ноутбуком, на котором может храниться нужная нам информация. Я прекрасно понимаю, что он ни за что не оставит его, но всё же минимальная надежда есть. Для этого Флеминга нужно как-то отвлечь. Поэтому я беру первую попавшуюся книгу и сажусь в кресло поодаль от мужчины. Я делаю вид, что читаю, но на самом деле перебираю в голове варианты, как сделать так, чтобы Честер оставил свой ноутбук хотя бы на пару-тройку минут.

В моём кармане лежит флэшка, с помощью которой можно скопировать всё с жёсткого диска. Брать её с собой меня научил Ривер. Он сказал, что возможность подобраться к ноутбуку Флеминга-старшего может возникнуть в любую минуту. И поэтому я решила последовать совету своего парня.

Проходит полчаса. К тому времени, единственный вариант, который я смогла придумать, заключается в том, чтобы привлечь Дейзи. Она должна прийти в библиотеку и сказать Честеру, что случайно поцарапала его машину. Тогда он точно пошёл бы разбираться, оставив ноутбук. Я понимаю, что план был на троечку, но за это время я не смогла придумать чего-то стоящего. Неожиданно у Флеминга звонит телефон, нарушая тишину библиотеку.

- Что случилось? - недовольным тоном спрашивает мужчина, отвечая на звонок. - Что?!... Погоди, я сейчас.

Я украдкой поглядываю на него. Он  бросает на меня быстрый взгляд, а затем встаёт и идёт к выходу. Как только скрипит дверь библиотеки, я выжидаю десять секунд, прислушиваюсь, а потом вскакиваю с кресла и подбегаю к своей цели. Быстро вставив флэшку, я начинаю копировать файлы с жёсткого диска, как учил меня Ривер. Я обращаю внимание, что Флеминг просматривал списки сотрудников компании. Несколько имён он выделил красным цветом. В голове проскакивает мысль, что нужно будет проверить этих людей.

Друзья с привилегиями (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя