1.

2 0 0
                                    

- да мам, я всё поняла, мне срочно надо идти!
-Смотри мне!
И всем привет, я Мелисса Скот и это начало моей истории
Расскажу немного о себе-мне 16 лет, живу в небольшом городе Калифорнии, увлекаюсь скейтом и всё. На самом деле моя жизнь не сильно весёлая как вы могли подумать. Я очень люблю всякие тусовки и шумиху, ну а кто не любит?
В моём возрасте большинство так и живут)
На данный момент я направляясь в школу, а это место я не люблю больше всего)спасает единственная мысль что там моя подруга Несса.
  Я уже подходила к школе как меня кто-то сбил с ног и я упала.
-смотри куда прёшь!- ответила я.
-ой прости, я не чаянно..
Возможно вы могли подумать что я какая-то стерва, но нет. Я как и многие люди могу злиться и так же раздражаться.
-Несса?-увидела наконец-то я человека виновного в моём падении.
-Мелисса?! Как я рада тебя видеть! Ещё раз прости!
- нечего страшно, главное что травмы нет хахаха
-да.. я просто слишком торопилась, давай помогу встать.
Девушка аккуратно помогла мне встать и мы направились на урок.
Первым у нам английский
Мы заходим в класс и как обычно сели на последнюю парту третьего ряда.
Перед нами уселся парень Нессы-Джейден. На самом деле у нас с ним довольно хорошие отношения и мы с ним как брат и сестра.

Урок начался и нам раздали контрольную к которой я не готовилась как и моя соседка по парте.

-Несса, ты знаешь что в седьмом?
-не-а, у Джея спроси
Я с неохотой ткнула ручкой в спину парня.
-Джей, что в седьмом?
- я сам не решил

Вот чёрт, я не решила даже первое, а спрашиваю что в седьмом
-Джееей-снова ткнула я в спину парня
-ну что тебе?
- а в остальных какие ответы?

Мне очень повезло с таким "братом" как он , ведь именно благодаря ему я  в девятом классе, а могла до сих пор корячиться в седьмом..

Урок закончился, нам сказали оценки, у меня было 4) Джейдену спасибо.

Следующий урок у нас Биология, сильно на ней я не зацикливалась, так как она мне не нужна на огэ.

Я захожу в класс и сажусь на своё место, после в класс зашли Несса и Джей (на этот раз они сели вместе).
Прозвенел звонок, а учителя всё нет. Я уже надеялась что его и не будет, как вдруг дверь открывается и заходят два мужчины и парнишка.

Одного из мужчин я знала, это наш директор. А других людей я впервые видела.
-Здравствуйте дети, хочу вам представить практиканта-учителя биологии, Пэйтон Мурмаер.
-Всем здравствуйте -сказал этот парнишка.
Весь класс молчал.
Я увидела по выражению лица практиканта что его это смутило, но нечего, привыкнет.
Все сели и два мужчины покинули кабинет.
Мне был не интересен урок, поэтому я решила поиграть в бравл. Но я не учла того момента что громкость на всю.. *звук открытия игры*
Весь класс тут же посмотрел в мою сторону , включая учителя..
Он направился в мою сторону со словами "телефон на базу и остаёшься после уроков"
Я с нехотением отдала ему телефон и посмотрела в сторону Нессы, она поняла к чему я.
Несса взяла и открыла тт на всю, чтобы её тоже оставили вместе со мной после уроков, но Мурмаер проигнорировал её действие..
Ну ладно, всё равно домой не охотно,  хоть здесь посижу
Уроки закончились и я направилась к нему в кабинет
Дёргаю ручку двери
-вот чёрт
Дверь оказалась открыта, я надеялась что он забыл про меня и ушёл
Я медленно зашла в класс
-здрасте- поговорили я
-ну привет- учитель отдал мне телефон- ну и зачем ты решила лазить в телефоне на уроке?
-скучно было просто
Он на меня посмотрел, будто сейчас сожрёт.
-скучно?
-в точку.
- а нечего что ты сейчас говоришь это учителю? Не боишься отправиться к директору?
- я там была и не раз, больше замечания он мне не сделает.
- ладно, садись, будешь писать конспект по 26 параграфу.
- мда.. лучше бы ушла- проговорила я себе под нос, но похоже он услышал
Мурмаер рассмеялся и вышел с кабинета закрыв меня там
Я принялась писать.

_________________________________________
Как вам фф? На самом деле это мой первый фанфик который я собираюсь действительно дописать) хаха
Кстати Христос Воскрес!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~красота дождя~Место, где живут истории. Откройте их для себя