— Почему ты плачешь? Почему его рука на твоей талии? Отойди от нее! Какого черта тут происходит?
У Чонна просто почернели глаза от злости, что Ной прикасался ко мне, а я даже не знала, как объяснить данную ситуацию. Он подошёл ближе ко мне, и стал сверлить взглядом Ноя. Мне показалось, что он вот-вот готов наброситься на него!
— Успокойся, — спокойной начал говорить Ной, выдохнув, он поправил волосы рукой. — У нее закружилась голова, мы тут ее фобию из коробок выпускаем, если ты не заметил, — он обвел рукой коробки позади себя. — И я наблюдаю ее состояние по просьбе Маркуса.
Ной так быстро переменился в лице и так искусно врал Чонну, что я удивилась. Сейчас он был совершенно спокоен и решителен, даже я бы ему поверила!
— Лис, это правда? — Чонн опустил на меня свои черные глаза. Поверил?
— Да. Мне уже лучше, если тебя это волнует.
После Демида я очень резко отношусь к любому проявлению ревности Чонна. Не думаю, что смогу встречаться с ним, если он продолжит ревновать меня просто к каждому парню. Это невыносимо. Я хочу, чтобы мой молодой человек доверял мне полностью, а не подозревал во всем на свете.
Я уже не такая как прежде. Я не буду терпеть ревность и унижение, у него двухсторонний характер, с одной стороны он очень внимательный и заботливый, ласковой, а с другой стороны, он резкий, холодный и ревнивый. Моё значит моё. Но боюсь он ещё не все стороны мне показал.
— Чонн! Ты где? У тебя здесь ошибки в чертежах, идем. У меня мало времени!
Это Хлоя.
— Да, иду! Позже поговорим, Наби!
И он снова убежал. Хлоя. Если бы она не появилась, не знаю как бы дальше развился разговор. Возможно, перерос бы в очередной скандал. Мы не так давно встречаемся, но уже довольно часто ругались за такой короткий срок. Но, не смотря на это, позитивного и романтичного было куда больше.
— Прости. Мне не нужно было позволять прикасаться к тебе, теперь твой парень в бешенстве.
Ной потер шею и старался не смотреть на меня.
— Все нормально, это я разрешила. Продолжим выпускать бабочек? Со мной все хорошо, только небольшая тревожность при их виде. — я видела как ему некомфортно, поэтому решила быстро переключить внимание на что-то другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАБИ | моё имя - моя фобия
Teen FictionДевушке при рождении было даровано имя - Наби, что означало "бабочка". Кто же мог подумать, что через пару лет, ее милое имя станет для нее проклятьем. У нее выявляется фобия, паническая боязнь бабочек. Жизнь дается тяжело, ведь даже родители упрека...