Ты:
Имя:Мику(или т/и)
Фамилия:Ё(или т/ф)
Возраст:13 лет
Токио(Япония)
_______________________(от 3-го лица)
-Родители снова устроили парашу... Каждый день я должна слышать одно и тоже?-вертелось у Мику в голове- Нет. Не должна. Но и жить с ними не выриант.
Так Мику жила на протяжении многих лет
По итогу Мику приняла решение сбежать из дома(я бы тоже так сделала😃👍🏼) . Ну и что? Уютно ли жить с теми, кто тебя обсирает?нет.Родители даже искать не будут, даже не попытаются использовать полицию..
Мику начала собирать вещи. Маленький рюкзак. Телефон. Павербанк. Туш. Наушники. Таблетки от болезни. Да. У Мику есть болезнь.
И ещё она захватила сведетельство рождения, и мед. карту.
Спросите зачем ей мед. карта? На самом деле Мику сама не знала. Просто она понимала что больше никогда не вернётся домой... Больше у неё нет дома.
Мику отправилась в путь. Родителей не было дома, они были на работе,поэтому можно было спокойно уйти...19.30.
-Уже темнеет... Холодно... Но домой я возвращаться больше не буду...
Мику сидела возле озера в центральном парке и кидала камушки в воду.
-Почему?... Почему именно эта судьба досталась мне?...
Долго Мику сидеть не собиралась. Надо идти. Чем дальше, тем лучше.
В итоге Мику забрела в тесный переулок между двумя домами. - С одной стороны обычный переулок, а с другой даже страшновато как то... - подумала Мику.
Мику шла.. И шла... Казалось что пепеулок не кончится. Мику повернула голову. Там стояли 2ое людей которые избивали какого то парня.
Перень был уже мёртв. Вокруг него лужа крови.
Это что, киллеры? Убийцы? Маньяки? Или может просто пьяные? Кто?...Пока Мику переваривала информацию, эти 2ое человек подошли к ней.
? - Девочка, что ты тут делаешь?
? - Разве детское время не закончилось?)
Мику не могла сказать ни слова. Только что она видела как они избивали парня а теперь они с ней разговаривают.
? - Хей) ты что думаешь что мы убийци? Хахахахах
Мику-Н.. Но вы же убили этого человека... Зачем?... - Мику кое как выговорила это. Страх. Ужас. Щекотит нервы.
? - Забудь то, что ты сейчас увидела. Забудь. Поняла?
Мику-Д.. Да...
? - Рин, да она же нас боится! Ты ей ещё условия ставишь!
? - Она увидела то что не должна была!
? -Ц, и это мой брат... Слушай. Как тебя зовут?
Молчание. А что? Что тут можно сказать? Ничего... Хотя у Мику как то провернулся язык.
Мику-Я Мик...Ё Мику...
? - Понятно. Что ты тут делаешь в такое позднее время?
Мику-...
? - Мику, что ты тут делаешь? Ответь пожалуйста
Мику-Я...Я сбежала из дома...
Парни встали в шок.
? - Зачем?...
Мику-Меня там унижают... - у Мику на глазах начали наворачиватся слёзы.
? - чт?...
? - Хееей, ну ты чего?... Не плач, ты же теперь не там.
? - Ты как вообще? Голодная? Спать наверное хочешь?
Мику не понимала к чему всё это. Она их сильно боится а тут интересуются состоянием. Может они её убьют?...
? - Так. Смотри, сейчас мы поедем к нам домой и ты у нас покушаешь, идёт?
? - Да, он прав
Мику-А вы мен.. Меня не убьёте? С незнакомцами нельзя разговаривать
? - Я Риндо
? - Я Ран, теперь мы знакомы и нам можно доверять