Глава 16

34 6 0
                                    

- Как хорошо, я наконец-то выспалась, - улыбнувшись, сказала Люси. - Стоп, а где все?
Я вышла, и увидела, сидевших у костра, Джонет и Вольфис. Они улыбнулись мне и пригласили с ними пообедать.
Пообедав, мы отправились в таверну. Мы шли по зеленому полю с большими цветами. Вскоре, мы дошли.
Городок оказался не такой маленький, как мне он показался. Вокруг были разные магазины и жилые дома.
***
Уже прошло 3 часа, а мы никак не можем найти таверну с Дядюшкой Бремой.
- Где же может находится его таверна? Почему мы не можем найти то, чего хотим? Это закон подлости?- переживая, сказала Люси.
- Не всё так просто в нашей книге...- опустив голову, сказала Джонет.
- Жизнь тяжела, особенно если ты демон, в этих окрестностях нас не любят,- сказал Вольфис.
В это время пошёл дождь.
- Я очень устала ходить по городу, давайте где-нибудь переночуем?-спросила Люси.
- Я не против, - ответила Джонет.
Они заходили почти в каждый дом и просили о помощи, но никто не мог их приютить на ночь.
- Мне плохо, - пробормотала Люси, но остальные её не услышали.
Люси потеряла сознание.
-О, неет! Что с ней???- взволновано сказала Джонет. Ей нужна срочно помощь.
- Но мы обошли все дома, нам никто не поможет.- Сказал Вольфис.
Через минут пять к ним подходит парень, высокого роста, брюнет с зелеными глазами, в чёрном пальто.
- Кто он? Он выглядит подозрительно.- Прошептала Джонет, Вольфису.
- Но у нас нет другого выхода.- сказал Вольфис, - помогите нам, мы искали ночлег, но наша подруга упала в обморок. Вы не могли бы нас приютить на время?
- Конечно, - согласился парень и поднял Люси с мокрого асфальта. - Следуйте за мной.
Продолжение следует. . .


Книга душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя