Год спустя.
- Я его убью! - восклицаю я в трубку.
- Лиззи, успокойся, - отвечает Дейзи на другом конце провода.
- Как успокоиться?! Как?! Если он забыл, что сегодня у нас годовщина отношений!
- Перестань, тебе нельзя нервничать.Тяжело вздохнув, я опускаюсь на диван. Мои глаза наполняются слезами. Две недели я не видела Ривера, потому что он был в рабочей поездке в Италии. Сегодня днём он должен был прилететь обратно в Лондон и приехать домой, где я подготовила для него сюрприз. Я полдня как дура готовила еду, накрывала на стол, а он даже не поздравил меня с годовщиной. Ни сообщения, ни звонка.
- Дейзи, он забыл, понимаешь? - я едва сдерживаюсь, чтобы не заплакать.
В последнее время я стала более чувствительной ко всему. И на это есть причина.
- С чего ты решила, что он забыл? - интересуется подруга. - Может, он готовит сюрприз для тебя?
- Ага, как же, - с недовольством фыркаю я. - Ривер поехал в какой-то бар с твоим братом.
- С чего ты это взяла? - с недоумением спрашивает Дейзи.
- Шон выложил фото на котором они с Ривером сидят за столиком и пьют. Мало того, что он его отметил, так ещё и указал место, где они тусуются.
- Мда уж. Даже я за такое готова убить его. Сейчас позвоню Шону и скажу, чтобы гнал Ривера домой.
- Нет, не нужно.В мою голову приходит одна идея. Я вскакиваю с дивана, чтобы начать собираться.
- Я знаю, что делать, - отвечаю я.
- Лиз, не натвори глупостей, - просит Дейзи. - Я уверена, что образуется.
- Нет, Дейзи. Я поеду туда и выскажу ему всё, - отвечаю я, надевая туфли. - И как вишенка на торте - брошу в него кольцо.
- Лиззи, не глупи. У вас свадьба через полторы недели. Никто не будет отменять всё из-за того, что ты распсиховалась.
- Спасибо большое за поддержку, подруга, - со злостью шиплю я, перед тем как сбросить звонок.***
Спустя пятнадцать минут я стою перед дверьми ресторана, после чего решительно вхожу во внутрь, игнорируя девушку-хостес. Оказавшись в зале, я замираю от неожиданности. Все столы, за исключением одного, оказываются пустыми. За тем столом, что стоит в центре, спиной ко мне сидит Ривер
- Котёнок, я думал, что ты придёшь раньше, - не оборачиваясь, произносит он.
- Что всё это значит? - недовольным тоном спрашиваю я.
- С годовщиной, котёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья с привилегиями (18+)
RomanceЭлизабет думала, что это будет обычное лето, но всё оказалось не так. Она не ожидала, что проведёт месяц в компании своего лучшего друга Ривера, в которого тайно влюблена. Положение усугубляет ещё то, что между ними существует некая договорённость:...