2.

237 9 2
                                    


Приятного прочтения,  жду ваши комментарии)




15.08.21. Рим. .
Дамиано.

Ослепительные лучи солнца падали в окно огромного особняка.
В огромной комнате спал Дамиано Давид . Он даже и подозревает, что его уже ищут, но об этом потом.
С чего это все началось ?
Вы сейчас поймёте. 

28.03.21.

Мафия снова решила напомнить о себе .
В Риме снова начались обильные поставки дури .
Такие как : Кокаин, Морфий, Марихуна .
После покупки людям приходили письма в чёрных конвертах .
Толко не тем кто покупал дурь, а их близким .
В письме было только одно предложение .

"Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам не только добрым и кротким, но и суровым"
                                          Библия .

Люди были напуганы, но это не все через несколько дней им стали приходить видео их домов.  Несколько часов просто снимали их дома.
Полиция стала искать кто это делает и нашли наркоманов, которые и покупали дурь . Только они не знали , что брали наркоту из рук мафии .

Дамиано это забовляло,  когда был включён телевизор и люди с ужасом в глазах рассказывали, как им страшно и  даже не думали , что их родственники , отцы, сыновья, матери и дочери могут так поступить и скрыть от родных . 

Парень решил поехать в клуб и удовлетворить желание с очередной без стыдной девицей .
Бар находился на окраине города не далеко от его дома .

Зайдя в здание он прошёл к барной стойке и сел, высматривая "ночную  бабочку".
Жертва сама нашла своего охотника .

- Приветик .

( Чтобы было легче понять . Если стоит"  Pov " то повествование будет идти от лица героя )

Pov: Damiano.

Я обернулся, передо мной стояла девушка лет 20 . Короткое платье с огромным вырезом, показывающий, её декольте.  Длинные волосы крашеные в белый, довольно высокая ростом .
И вообще девушка выглядела вызывающе .

- Привет

Девушка села рядом со мной и  положила ногу на ногу . Её платье задралось ещё выше . Оголяя её ноги .

- Я Ванесса .

- Приятно познакомиться.

- А ты ? Как тебя зовут ?

- Дамиано .

- Красивое имя .

- Хочешь выпить ?

- Нет ..

- Тогда пошли .

Я взял её за руку и повел в сторону комнат " отдыха " . Клубом владел давний друг парня так , что проблем не было .
Они зашли в комнату и дальше они снимали " стресс " .
Дамиано не сильно волновало приятно ли девушке главное , чтобы было приятно ему .
Не дав девушке кончить он оделся и ушёл. 

Конец Pov

15.08.21. Рим.

В комнату  зашёл отец Дамиано.  Заезжал он к сыну не часто .
Он подошёл к кровати и грозно сказал .

- А ну , быстро вставай !

Голос отца парень не мог перепутать ни с чем.  Он вскочил и повернулся. 

- Папа ?

- Мама .

- Что-то случилось ?

- Ты мне сейчас и скажешь , что случилось . Быстро одевайся и спускайся в низ .

Через пару минут Дамиано уже спускался с лестницы .

- Что случилось?! Ты мне объяснишь или нет ?

Отец его сидел за большим столом .

- Садись .  Ты помнишь с кем провел ночь 28 марта ?

- Ты думаешь я запоминаю ?

- А надо бы !

- Ну я был в клубе Антонио вроде . Ты мне наконец-то скажешь, что случилось ?

- Случилось... тебя ищет Франция.

- Всмысле ?

- Французская мафия! Ты хоть знаешь с кем переспал !? Это была дочь главаря !

- И что ?  Мы же закючали с ними мирный договор и тем более с нами вся остальная европейская мафия . Что они нам сделают ?

- А то , придурок. Что они теперь знают о тебе все . Пока мы баловались этими письмами нас ьипо искала полиция .

- Они все с нами сотрудничают,  в чем проблема я так и не понимаю .

- Вся мафия против тебя .. вот в чем проблема.  Каждый клан .

- Как ?!

- Тебе надо уехать . Хотя-бы на год , может даже меньше . Пока все не забуду о этой ситуации.  Бизнес пока буду вести один .

- Нет ! Я против ! Куда я уеду ?!

- В Россию.  Ты знаешь хорошо язык . У тебя есть педагогическое образование.  Пойдёшь работать в школу .

- Но пап!

- Не пап! Раньше думать надо было ! Я договорился о работе будешь вести несколько предметов . Литературу и английский.  Ничего сложного . Жить будешь в Москве . Собирай шмотки и езжай .

- Там тоже не сладко .

- Возможно. Тебе потом привезут оружие . Так что , будешь обороняться .

- Не смешно .

- Ну вот.  Россия , как раз,  для грустных .

Il mio flore. Место, где живут истории. Откройте их для себя