Глава 1.Пустота кристальных глаз

44 5 0
                                    


Луна осветила улочки Мондштата, ласково окутывая своими нежными лучами всех прохожих. Смуглая кожа капитана ещё прекрасней в таком свете, носки ботинок отражают яркие звезды на небе, а каблуки чётко отстукивают дорогу туда, куда теперь тяжело идти. Кейя спокойно снимает меховую накидку и открывает дверь таверны, отчего та привычно скрипит. Дилюк не смотрит, но он знает и чувствует, что вошёл именно капитан:тяжёлые размеренные шаги, металлический звон браслетов и лёгкий скрип кожаных ботинок. В таверне все притихают и опускают головы, словно Кейя несёт за собой шлейф  траура. Никто и не посмеет поднять глаза, дабы взглянуть на то, что натворил огневласый мужчина. Это больно, это страшно и это был Дилюк. Кейя садится за стол и совершенно спокойно подзывает официанта, прося вина. Резкая тишина постепенно угасает и шум вновь заполняет пространство.
"Сколько ты можешь пить?.."
Тоска во взгляде Дилюка слишком читаема, но никто из окружающих и в мыслях не держит сказать ему что-либо.
С тех пор как это произошло, прошёл почти месяц. Рубцы побелели и неприятно розоватые пятна шрама отпугивали  и одновременно привлекали к себе внимание. Лёд кейи охватил не только его тело, но и душу. Даже от фальшиво игривой улыбки веяло жутким холодом. Он опустошал бокал за бокалом и с каждым глотком становился всё грузнее. Вскоре, к нему подсел бард. Уже достаточно пьяный, Венти сверкал простецкой наивной улыбкой, осматривая Кейю. Юноша словно принёс лёгкий ветер, что сдул неизвестную ношу с плеч капитана и тот тихонько вздохнул.
-Ты единственный, кто не смотрит сквозь, - слегка монотонно заговорил он, - спасибо
--Да чего мне смотреть - то, - бард усмехнулся и быстро подхватил с соседнего столика чужой напиток , пока его хозяин отвернулся, - шрамов не видал я что ли? Мне плевать на них
-Да,но... Все смотрят иначе. Даже Джинн. Их жалость ко мне, словно к ребёнку...она мне не нужна
--Я тебе так скажу, - Венти наклонился к Кейе и прищурился, - если жалеют-значит ты пока им нужен. Коль отпустят всё и скажут, мол, живи-считай хоронят
-Ты пьян
--Я Бог, - улыбка пьяного парня была лёгкой и осознанной, словно он и не пьян вовсе, а притворялся
-Сейчас тебя выпрут за такие заявления, - Кейя откинулся на спинку стула, положив на неё локоть, - тиши сиди
-Поговорили бы вы хоть,-капитан понял, что архонт не был так пьян, как он думал, - давно бы всё решили
Кейя дёрнул краем губы
-Не хочу, к черту. С этого всё и началось. Он сам всё обозначил
Венти удручающе вздохнул, словно речь шла о ботаническом саде, а не о жутком предательстве. Он драматично откинулся на спинку стула и чуть ли не взвыл, положив тыльную сторону ладони на лоб и сжав брови домиком 
--О мой милый Я, спаси меня от этих мук, что ж так глупы люди вокруг! О, надо бы записать, - он лучезарно улыбнулся и довольно уселся, - гений во плоти!
Кейя отвернулся . Нет, он всё же пьян. Взгляд бродил по помещению, словно измучанный хищник, то и дело замечая детали, что путали мысли. В таверне было жарко, неприятно. Когда-то этот жар подбодрял горячий пыл ледяного сердца, но теперь он только обволакивал духотой. Тускло, всё словно стало чужим, словно его там нет. Он лишь призрак, чей лик теперь незрим для всех, кроме пьяного барда и... Его.
"Хотя Розарии тоже плевать"
Такие мысли отвлекали. Пустяковые и секундные, но отвлекающие. Кейя встал из-за стола, оставив на нём затертые монеты и тряхнул головой :непослушные волосы так и лезли в лицо. А ведь буквально неделю назад они ложились по одному взмаху руки и вились, словно ручные змеи, сверкая на солнце, как их чешуя. Уверенным шагом капитан прошёл мимо заснувшего на столе барда и покинул здание. Кейя сделал вдох полной грудью и слабо улыбнулся. Ночной, прохладный воздух остудит его непривычно горячее тело.
Дверь таверны захлопнулась и бармен с алыми волосами куда-то исчез, а бард сонно поднял голову и снова уронил на стол, погрузившись в царство грёз

Кровь ФениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя