1 глава.

517 45 4
                                    

Ты открыла глаза и посмотрела в потолок.
Все как в прошлый раз. Ты каждый раз начинает свою новую жизнь начинает от суда, со своей комнате на этой кровати.
Ты села на кровать.
-Опять? Это уже 48 моя жизнь. Я снова здесь. Что изменится в этот раз? От когда я умру в этот раз? Я уже так устала. Я устала вытаться!
Я просто хочу отдохнуть эту жизнь.... Но с начала....
Двери в твою комнату раскрылась, нет, она чуть ли не вылетела.
-Т/И, почему ты ещё не встала?
-Я уже встаю, отец!
-Как ты мне надоела. Почему ты ещё не умерла? Зачем ты только так похожа на свою мать? Ты нечто! Просто потделка своей матери.
-"Он так говорил в начале моей 16 жизнь. Как ты мне надоел за все эти жизни.".
-Отец, мне надо отправится на урок.
-Как ты смейшь перебивать меня!?
Он ударил тебя по щеке.
- Прошу прощения, отец.
-Иди.
-Спасибо, отец.
-"Старый дурак. Ну как хорошо что я знаю твоё слабое место. Я нашла его случаено в 20 жизни. Оно мне пригодится в этой."
Тебя переодели горничные и ты пошла в кабинет учитель.
-Здравтвуйте, учитель.
-Ты уже пришла. Чтож, довай начнём.
-"Ха, ты пришел в это поместия за помощью, но тебе сказали что получишь ты её только если будет учить меня. Как это было для тебя оскарбительно, не так ли?
Тебе сказали чтобы ты налажил на меня заклятие повиновая, оно припрашает человека в раба. Для этого заклинание нужно много сил, но на сколько бы заклинание не было сильным его всегда будет можно снять. Даже если ты уверен в нем, тебе надо следить за тем как оно действует, а ты просто не проверял его. Как можно быть таким безрассудным? Идиоты, вы все. Вы правда думали что я думу так просто мериться с этим?
Я нашла способ как отключить с себя это заклятие ещё в первый жизнь, у меня не было тогда не каких-либо знание о магии, но я смогла это сделать. Ты такой придурок.
Я знаю как переменить тебя на свою страницу."
Ты пошла и села за стол.
-Учитель, могу я задать вопрос?
-Да, можешь.
-Почему вы не укрепление свой заклинание которое вы на меня положили?
-Что? Как ты?
-"Да, я знаю. Я все знаю, даже больше чем ты можешь себе представить."
-Вы так хотите чтобы вас выгнали? Если вас выгонят, вы не получите знание о том как спасти своего брата и отца. А вы вить так долго к этому шли. Вы хотите чтобы я так быстро разрушала, то к чему вы так долго шли?
-Как ты? От куда ты это знаешь?
-Я не скажу вам. Но я предлагаю заключить сделку. Как вы на это смотрите. Вы получите знание о том как спасти своих родственников, а в замен вы скажите моему отцу что с заклятим все в порядке, но оно стало слабеть из за стресса.
-Хорошо, но дай мне гарантии что ты сможешь рассказать мне об этом.
-Ты сейчас вытаешься пробить моё защитной поле, для того чтобы получить контроль надо мной.
-"Я укрепляла свои защитные поля. Я могу их включать и расраблять. В зависимости от сетацые."
-Хорошо. Я поверю тебе.
-"Отлично, но я не успею сказать тебе о том как спасти твою семью. Видь ты уже будешь мёртв к тому моменту.
Кстати, мистер Кайн не мой родной отец. Я видела своего отца в 45 жизни. Я запомнила его глаза они такие же как и у меня, один глаз жёлтый с красным зрачком, а второй красные с жёлтым зрачком. Интересно почему я из запомнила, хотя я многое запоминаю из своих жизней, но от этих поспоминание мне очень больно. Я не понимаю почему....
-Комната мисес Т/И и кабинет мистера Кайна горит!
-Срочно несите воду!
-"Что?"
Ты открыла глаза и не поняла что происходит.
-Как твоя комната могла загарется?
-Я не знаю.
-"Что? Я правда не знаю почему она горит. Стоп. Я сама резко стала горячей. Может это просто совпадение, но я в этом не уверена. Надо будет использоваться одно заклинание, чтобы проверить, но немного позже. А сейчас..."
-Т/И, это ты подажгла комнаты?
-Н-нет, отец. Я *всхлип* была на занятие. *Всхлип* Я очень переживала за отца. Умаляю прости меня за утро. Мне просто снилня кошмар. *Всхлип*.
-Понятно. Иди к себе.
-Хорошо, Отец.
Как только ты немного отошла, на твоём лице образовалась улыбка.
-"Она врёт. Я только раз в своей жизни видел эту улыбку, но лучше бы не видел не когда."-От лица учитель.
Он прошёл в кабинет для отшета.
*Спустя несколько минут*
-Ты говоришь что с заклятием все нормально, но оно стало ослабевать?
-Да. Так и есть.
-Чтож, просто куплю ее новые платье и сладости, устрою большое обед и заклятие снова придет в норму.
-Мистер Кайн, можно один вопрос?
-Конечно.
-Зачем вам ребёнок императора?
-.....
*Спустя несколько мгновений*
-Ваш учитель провал!
-"Надо было держать свой язык за зубами.".

------------

Конец 1 главы.
Продолжение следует...

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дайте мне спокойно умереть!Место, где живут истории. Откройте их для себя