Данная глава ведётся от лица главной героини. То есть от вас. Кто ещё не знает мы это Джесс.
___________________________________________Я проснулась от ужасного дня к ужасному утру. Все, что я почувствовала дикую тошноту и тяжесть.
Даже не знаю, что больнее физическая или моральная боль с утра. Теперь я буду жить в доме с человеком, которого боюсь. Боюсь, что почувствую с ним боль, которую не чувствовала за всю свою жизнь. Она будет всех больнее, ведь она и от родного мне человека не только морально, но теперь и по документам.
У беременных девушек наверняка утро не начинается с кофе, а с адской тошноты и понятия, что хочется быстрее родить. Но это самое начало, сегодня месяц, как я живу, как будто не в своём теле, не своей жизнью.
Пэйтон смотрел на меня испуганным взглядом, а я всё, что о чем думала быстрее добежать до туалета и избавиться от этого чувства. Спокойно лечь в кровать и доспать свой сон, но наверняка, как хорошая жена я должна сготовить своему мужу завтрак. Наверняка это будет первое действие, когда я зайду в новую квартиру!
У меня будет своя квартира! Готова пищать от этой новости! Она будет, как я мечтала! Как я желала! Я буду жить в мечте!
Всё о чем я думала, пока шла в уборную это квартира. Моя квартира.
___________________
По мне не видно, что я счастлива. Я стала более бледной, румянец потерял оттенок. Я пыталась в зеркале хоть какой-то животик, который подтверждает, что я беременна, но он стал по-моему ещё меньше. Но я счастлива с одной стороны. А
с другой.. Я потеряла всё оттенки счастья. Я радуюсь наверняка ерунде, но если моя жизнь поменялась, то мой характер нет. Во всём искать нужно плюсы! Правило, которое я знаю наизусть и всегда пользуюсь.Первое, что я увидела, когда вышла из ванной комнаты лицо Пэйтона. Его переживания. Он самый лучший.
Он так переживает.-Джесс, всё в норме? Как себя чувствуешь?
-А.. Да.. Всё.. Всё в норме.Обычный токсикоз, он у всех бывает.
-Сегодня переезжаем на другую квартиру. Ты сможешь? Можем на другой день перенести.
Перенести..? Я ждала этого все свои 16 лет. Ждать ещё день я не намерена.
-Да, конечно. Не переживай, ничего серьёзного.
Тогда наш разговор был окончен, мы собирались. Со вчерашнего вечера много, что было не на месте. Я поправляла остатки макияжа со вчера. Пэйт собирал всё остальные вещи.
___________________
Лично я открывала своими руками своим ключами свою квартиру. Теперь это место моё. Теперь это мне место родное. Теперь я в своей тарелке. Теперь я спокойна, что буду жить, как я захочу, а не по расписанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думаешь я справляюсь?
Fiksi PenggemarВ истории будут дети. Возраст Пэйтона:17 Возраст главной героини:16. В этой истории нет любовной линии, как и любви в этом мире.