Эмоции

10K 382 14
                                    

P.s.Никита
Дома я всё думал о моём поступке...Я был зол на себя. Я не знал куда выплестнуть свои эмоции. Я начал рушить дом: я бил стены,ломал стулья,опрокинул стол и разбил зеркало. Моя рука была в синяках и в крови...Я убрал из неё осколки, я не чувствовал боли. Потому-что она несравнится с душевной. Я решил прогуляться. Одел джинсы,толстовку и форсы. Пальто решил не надевать. На улице уже было темно...время 21:47. Я шел куда глаза глядят... И вдруг я увидел какую-то компашку...Я подошел к ним. Они уже в стельку пьяны...О,мне как раз нужно выпить,чтоб забыть обо всем...Я попросил у них пиво...Они мне дали,да еще мы и познакомились. Мне было настолько больно,что я пил уже 5 бутылку подряд. Наконец-то я почувствовал легкость...Я был пьян...Мы шли с пацанами и делились новостями. Вдруг мы увидели девушек,они похоже тоже не трезвые...О,нам это только на пользу...Мы стали с ними знакомится они были не против) После все вместе мы пошли в гости к одной из девушек. Все разбились по парачкам и ушли в комнаты... Но я не хотел не с кем спать,но вдруг одна девка(я даже имени ее не знаю) подошла ко мне и начала целовать...Я не понял,что случилось,но на поцелуй я ей ответил...Она повела к меня в комнату и кинула на кровать... Я понял,что сейчас произойдет. И мне стало не посебе,она старше меня на 21 год...Разница не маленькая,поэтому я ее отолкнул и побежал домой. Дома я выпил целую бутылку коньяка. И лег спать. Думаю утро будет хреновым....

Плохой парнишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя