наверное,я уже стала ненавидеть этот мир.Мне перестали нравится эти люди.Они все злые.Да что я говорю,я почти такая же.У меня слишком переменчивое настроение.Кстати,я заметила,что когда у меня меняется настроение,то меняется и погода.Скорее всего это моя способность.Ещё у меня есть родители,которые всегда меня поддерживают.Также есть несколько бабушек и дедушек.И есть ещё подруги:Олеся и Настя.Это мои самые верные и лучшие подруги,я их просто обожаю.Ну что ж вроде всё рассказала,можно перейти и к истории.
Мой обычный скучный день.Я встала,умылась,поела и оделась.Нечего интересного.Мама меня отправила в магаз.Когда я пришла,то столкнулась с каким то пацаном:
я:эй,смотри куда прёшь
?:сама смотри,дибилка
Вот зачем он обзывается?Гондон какой то..
Я купила все продукты и пошла домой.Когда я шла,то встретила свою подругу Настю:
я:ооо,хай
н:хай,чо,куда путь держишь?
я: да вот,домой иду.По дороге с каким то ебланом столкнулась.
н:ну что могу сказать...это треш
Вот такие у нас с ней разговоры.Дальше она меня проводила до дома и по дороге разговаривали о какой то хуйне.
я:мам,я дома..
т/м:о,наконец то ты пришла,а то думала тебя по дороге сожрали
я:если бы,крч я в комнату,если что зови
т/м:ок
Я пришла к себе в комнату,легла на кровать и начала залипать в тики токе.Через 3 часа меня жутко начало клонить в сон и я легла поспать.
3:47
Вдруг ко мне в окно кто то постучался.Я обосралась.Мне всегда было страшно просыпаться ночью от какого то шороха.Потому что потом я просто не могла уснуть.Стуки продолжались.Я всё таки решила посмотреть в окно...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....фанфик я пишу в первый раз,поэтому сори за ошибки💋💕