Новый раздражитель брат

178 18 2
                                    

Pov: ???

    После нашей встречи с Венти прошло две недели. За эти недели он больше не появлялся, что дало мне больше времени для размышлений и чтения книг. Многое я смог обдумать и узнать. Я переродился в Мондштате, но я не живу в городе, а подальше от него в Долине Ветров далеко от статуи. Мда...мои родители посчитали, что зачем ребенку общение с простым народом, если можно найти кучу хилличурлов разной опасности и слаймов разных элементов. Так же я узнал, что тут есть Страж Руин. Это типо роботы, которые сломались в течении огромного времени и начали нападать на людей. Их вполне можно починить и вновь сделать безопасными для людей. Но есть три причины, почему я не смогу их починить;
1 причина: я слишком слаб, чтобы их выключить и взять потом к себе для ремонта (мое тело не выдержит такой нагрузки), но это можно исправить, начав заниматься тренировками.
2 причина: я не знаю их строение и как они работают и есть вероятность, что починив их, я только сделаю их еще более  агрессивными. Но это тоже можно исправить, поискав книги и чертежи в библиотеке в Мондштате.
3 причина: родители. Они низачто не позволят мне изучать роботов, считая что я будущий наследник их бизнеса. А они даже моего мнения не хотят услышать насчёт этого. Но вполне я смогу их заставить молчать. Просто нужно больше убеждений.

  Но на все это нужно больше времени и нервов. Так как...

– Юный Господин, вас хотят видеть родители и просят спуститься в главный зал – мои рассуждения и чтение книги, прервала служанка, что даже не постучав вошла в комнату и ещё начала с порога говорить.

Подняв хмурый и злой взгляд с книги на служанку, которая встретившись глазами со мнойя сглотнула и мелко задрожала.

– Во-первых ты не постучалась, во-вторых ты начала говорить с порога и в-третьих по какому поводу меня зовут родители? – смягчив свой пыл, спокойно произнося каждое слово, а после вернул взгляд на книгу, пытаясь найти строчку на которой остановился.

– Простите, Юный Господин...приехал ваш старший брат....

  Резко я закашлял, прервав диалог со служанкой, откладывая книгу на тумбочку. Всмысле брат?! Он откуда появился?! Почему раньше не сказали?! Служанка, что стояла у порога сейчас нежно похлоповала по спине, смягчая кашель. Но я быстро отошёл и поднялся с кровати, направлясь к открытой двери и выйдя из нее, пошел к главному залу знакомится с "братишкой".

Смерть и перерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя