Проснулась я от криков Мадары. Открыв глаза я была на руках Дарочки. Он явно злой был, по глазам вижу... А зол он был за то, что его дочь будучи не ниндзя уже ходит на опасные задания одна, рядом был Хашик. Он был согласен с Дорой. И орал не меньше...
-А если бы Мизуки пострадала?! А еще хуже умерла?! Я бы вам таких пиздов дал бы!- Кричал Мадара. Оппа! Хи хи хи. Ща Мадара ты пизды получит. А нехуй при ребёнке матерится! И похуй, что мне духовно 16 лет! Я физически ребенок трехмесячный ребёнок!
-А стё снятить пистоф?- Спокойно спросила я. Я 100% знаю каких пиздов получит Мадара... что-то жалко стало его.
***
Когда мы вернулись домой Мадара таких пиздов получил от Хаширамы. Сейчас мы сидим дома, и смотрим 'мультфильм', точнее только я смотрю. Почему мультфильм в ковычках? Это что-то вроде "Том и Джерри" в 90. Только тут рейтинг 18+. И куда родители смотрят...
Мадара с Хаширамой спят, а я смотрю порно сцену 'детского' мультика. Кстати не хуже чем у нас там порнуха... но у нас все равно лучше. Как же я по ней скучаю...
Стоп... Мое второе желание было чтобы я могла пользоваться вещами из мо... прошлого мира! Только как? Представить что ли? Ну-с попробуем.
Я представила плед средних размеров, полностью чёрным. Он был окуратно сложным у меня в руках.
Открываю глаза, этот плед у меня в руках. Классно! Укрыв родителей этим пледом, я начала думать.
Вот думаю, как мне начать тренироваться, если за мной глаз да глаз? Мне 3 месяцев, а я тренироваться хочу...
Ну что ж... есть маленькая идейка. Я же научилась ходить. Так вот за мной придётся гоняться. Вот тебе и тренировка и игра. Главное не попасться, либо грохнуться где-нибудь.
Родители кстати спят в обнимку! Надо еще застать их за занятием сексом! Очень яблоко хочется. Тьфу ты! Не так! Очень яоя хочется.
Кушать хочется... будить не буду родителей... они и так устали... Бля... я же сегодня вообще не кушала... У меня вообще нет сил!
Встав на ноги, я пошла на кухню. Пытаюсь залезть на стол. Не получается. Упав, со мной упала тарелка.
Я упала с грохотом, плюс тарелка с данго.
На моих глазах наворачивались слезы...
***
Меня покорили, и сейчас укладывают. Меня че то быстро догнали. А заняло это минут 35. Я засекла. Но с этой беготней я жутко устала...
Сейчас я притворилась что сплю. Меня укладывает Дарочка! Эх... что-то скучная жизнь... Ай, все! Я спа...
-Ах... Хаши....- Простанал Мадара- я только Мизуки уложил... давай как-то попозже?
-Мадары. Наказание уже прошло. Я хочу тебя.- Хаши поцеловал Мадарку. Повалив при этом на пол.
***
О ками! Спасибочки! Они потрахались прямо у меня в комнате! Эх... жалко что темно было. Но все равно было все прекрасно видно.
Хаши конечно проверял сплю ли я или нет. Я конечно притворилась. И самое страшное, когда я боялась, что меня спалят. Это тогда когда они чуть ли не на моей кровати трахались.
Эээ... я не смогу объяснить позу. Но Хаши усадил Дару на манеж. Мне жалко жопу Мадары... Хаширама вроде муху не обидет, а тут он зверь.
Сейчас они одеваются.
-Хаши-кун, я тебе в следующий раз отомщу...
Они меняются? Они меняются местами! Классно!
А вот теперь, можно и спать! Стоп... Если Цуна есть, то Хаширама был с Мито. Но почему моя мать без клановая? Что-то мне подсказывает что, скоро в нашей семье появится ещё один человек.
Вот теперь можно и ложиться спать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мизуки Учиха-Сенджу.
RandomАнастасия попадает в свое любимое аниме. Выжевит ли она? С кем будит Мизуки? Сможет она стать сильнее, чем главные герои? В какую жопу затянет Мизуки? На чьей стороне будет Мизуки?