Глава 1. Неугомонные мысли.

5 0 0
                                    

"Нуже, возьми же этот нож, разрежь всё своё никчёмное тело, что бы больше никогда не могла встать на площадку. Даже не пытайся, у тебя ничего не выйдет, ты всегда останешься ничтожеством, которое нихрена в этой жизни не умеет. Брось всё это, пока не поздно. Я тебе как друг говорю"

Каштановолосая девушка резко встряхнула головой поднимая взгляд на зеркало. Из губы всё ещё текла кровь. Голова болела, ноги дрожали, а руки еле держались за раковину, что бы не упасть. Она приняла мяч лицом и всё равно продолжила играть. В её глазах темнело, но она доиграла партию без таймаутов. Её ноги подкашивались, но прерывать игру девушка не имела права.

- Ив, всё хорошо? - постучалась в дверь блондинка, явно беспокоясь за своего капитана - ты выглядела не очень на построении.. - немного боязно добавила она.

- да, Лис, всё хорошо, не беспокойся, я умоюсь и вернусь в раздевалку ладно? - с натянутой улыбкой ответила старшая, после чего сплюнула набравшуюся кровь в раковину.

- хорошо, тренер тебя ждёт.. он злой немного.. - так же тихо сказала блондинка и пошла в сторону раздевалки.

Шумно выдохнув капитан снова посмотрела на своё отражение, после чего выпрямилась и вышла из тулаета, сразу же направляясь в сторону раздевалки.

- какого чёрта вы так плохо сыграли?! Это была Бауманская школа! Вы должны были сыграть в 0:25 все 2 партии, а вы сыграли 3! 3 партии! так ещё и закончили со счётом 27:29! Вы на тренировках пахать будете! - кричал мужчина под 190 см ростом, с небольшой бородой и довольно густыми бровями.

В раздевалку зашла капитан и все замолкли. Он стояла на ногах ровно, губа была немного в крови и трещинах, но её это не волновало. Она посмотрела на тренера обычным, добрым и весёлым взглядом.

- простите, Леонид Васильевич, я сегодня облажалась, мне нужно было играть лучше, да и удар был слабый, приём подхрамывал, на тренировках исправлюсь - с улыбкой сказала она, на что старший не смог ничего больше добавить и вышел из раздевалки.

Как только дверь закрылась, вся команда подбежала к капитану и обняла. Ивэл обняла их в ответ, кого смогла.

- ну, девочки мои, вы молодцы! хорошо сыграли! не расслабляемся, у нас впереди ещё региональные соревнования - улыбнулась пятый номер, после чего пошла к своим вещам и начала переодеваться.

- Ив! Ты как? Всё хорошо? Ничего не болит? Может скорую? - хором налетели все участники команды к капитану с вопросами.

- ребят, всё хорошо, не волнуйтесь, давайте отдыхаем до понедельника и в понедельник на тренировке увидимся - с улыбкой сказала старшая и, развернувшись к вещам, начала переодеваться.

Примерно спустя пол часа девушка всё же вышла из спортивного комплекса, где проходили соревнования и на неё налетело множество людей с вопросами и криками. Каштановолосая еле как вышла из этой кучи и побежала куда подальше от этого места.

Добежав до парка Ивэл упала на траву и стала жадно глотать воздух, в попытках отдышаться.

- извините.. - раздался голос сверху и Ким подняла голову смотря на источник звука.

Девушка не успела понять кто это, как в её глазах стало темнеть и она вырубилась.

Очнулась она уже в больнице с капельницей. Перед глазами всё плыло, практически ничего не было видно, только метающихся врачей из угла в угол.

- что..? где я..? - непонимала каштановолосая пытаясь осмотреться.

- лежи не двигайся, тебе ни в коем случае нельзя этого делать! - немного с угрозой произнесла медсестра, замеряя температуру младшей, после чего выбежала из палаты, видимо, за главным врачом.

Капитан постсралась оглядеться, но не смогла, ведь перед глазами всё плыло. Не быьо сил открывать глаза, поэтому они закрылись и снова появился звон в ушах.

"Что происходит..?"

---------------

чтож, зайки мои, я решил начать писать новую книгу.
дааааа.
т.к. я не нашёл книг про волейбол в книжном и на просторах интернета, я решил сам написать)
не судите строго, это ужасно, я знаю, но я пытаюмь исправляться..)

Кристоффер всегда с вами)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты не можешь просто так сдаться! Место, где живут истории. Откройте их для себя