Случайность

59 3 1
                                    

-Первый день с новым классом, так волнительно. Нужно будет обязательно со всеми познакомиться.- Подумал про себя Макс собираясь в школу.
В свои 16 лет Макс был не очень высоким но безусловно симпотичным и смышлёным малым. Если бы не его желание остаться в школе, он бы мог уже пойти в университет. Но увы, гениальность Макса компенсировала его наивность, он постоянно пападал в неприятности. То мошенники, то хулиганы, то спамовская реклама.
В общем очень интересная личность.

*7:50*

Заходя в школу, Макс не торопился идти в класс, ему нужно было посетить учительскую и получить у куратора свое расписание и учебники.
- О, ты тот самый новенький- за рабочим столом у окна сидела статная дама, хорошо сложенных форм, волосы собраны в длинный хвост а глаза сияли голубезной.
- Макс Оверс, приятно с вами познакомиться! - смущённо произнес Макс.
- Катрин Бэль, с этого дня я твой куратор. -блеснула своей статью, слишком красивая для учителя дама- По любым вопросам обращайся ко мне!
- Учту, спасибо.

Выходя из кабинета Макс обратил внимание на, сидящего у кабинета детектора, парня. Шатен с голубыми глазами, залипал в телефон, одетый в спортивную форму серого цвета, сидел раскинув ноги.
- Извините Катрин, а что этот ученик забыл у деректора? - поинтересовался Макс.
- А, этот, решают вопрос по выплате стипендии.
- Хулиган- подумал про себя Макс.

Катрин представила Макса классу и посадила за пустую парту у окна. Прошло пол пары, когда в класс вошел тот парень, которого Макс видел в коридоре.
- Оливер ты опаздал, надеюсь успели решить свою проблему- протараторил учитель не отвлекаясь от книги.
- Да, спасибо мем- поблагадир парень учителя садясь за парту рядом с Максом.
У Макса в горле встал ком - вот ещё, сидеть с хулиганом за одной партой.
- Эй блондинчик, меня Оливер завут, можно просто Оли - дружилюбно прошептал парень протягивая руку под партой для рукопожатия- Будем знакомы.
- Макс, очень приятно.
- Не сомневаюсь, прохихикал Оли.

Когда все занятия были окончены Макс собрал свою сумку, закидав туда все учебники и тетради, и отправился в сторону дома. У ворот школы Макса догнал Оливер.
- Макс, не хотел бы ты составить мне компанию и сходить на каток в ледовый. -прань подовал признаки доброты но Максу он казался все равно слишком "хулиганом". Возможно это было из-за того что Макс до этой школы учился в гимназии где были одни интелегенты.
- Извини, мне нужно зайти в магазин за продуктами и приготовить еды. -блондинчик хотел сбежать домой в уют, но дома и в правду нечего было есть.
- О, а можно я тебе помогу -Оливер явно что то затевал но что Максу не было понятно- Незнаю правда чем я могу быть полезен.
- Оливер, я очень тороплюсь, давай в следующий раз.
Не дождавшись ответа Максу быстро направился в сторону продуктового, оставляя за собой лишь шлейф дешевого но вкусного порфюма и развивающихся на ветру золотистых локонов.
В груди у Оливера что то йокнуло, может это было из-за обиды или ещё из-за чего не понятно.

Ночью Максу не спалось, он плохо переносил сизонный авитаминоз. Но увы его витамины кончились и ему пришлось идти в круглосуточную аптеку, благо она находилась не подалеку. Макс быстро собрался и направился в аптеку. Каково было его удивление когда, уже выходя из аптеки он сталкнулся с Оливером.
Из-за разницы в росте и отвлекшегося на пачку витаминов Макса и Оли смотрящего на вывеску, Баландин врезался лбом прямо в подбородок Оливера. Удар был достаточный что бы оба оступились а Макс и вовсе сел на землю пятой точкой.
Оли хоть и начал шипеть от боли и потирать подбородок, но он тут же протянул руку Максу.
- Прости, Макс. -парень и впям сожалел о доставленном неудобстве.
Макс сидел на земле потирая лоб, на нем была сильно растянутая домашняя кофта и ветровка, которая спала с плеч, а кофта огалила левую ключицу.
- Ай яй яй. Это ты меня прости, надо было быть повнимательнее.
- Ты в порядке?
Макс воспользовался помощью поправил кофту натянул ветровку и ответив одобрительным кивком начал отряхивается от дорожной пыли.
- Ты сильно ударился, давай я тебя провожу до дома!
Хоть Оливер и правда хотел помочь, Макс не считал это необходимым.
- Поступай как хочешь.
Хоть разговор и получился суховатым и не продуктивным, но Оливер все таки проводил Макса до дома. Блондин помахав рукой на прощание зашёл в подъезд своего дома.
Ну а Оливер уже было направился домой, пожелав сладких снов в след Максу, как его голову осенила воспоминание.
- Черт, а таблетки то забыл!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Горький шоколад Место, где живут истории. Откройте их для себя