Глава 8

12 5 0
                                    

- Я скажу, если ты... - как он долго говорит, он случайно ничем не болеет? - выполнишь три моих желания. Согласна? - с победой ухмылкой говорит Блэйк.
- Нет! Ты совсем с ума сошёл?! Какие ещё желание?! - ну вот реально идиот. Размечтался, желания ему ещё подавай!
- Как хочешь, тогда ты так и не узнаешь, где же твоя подружка - сказал он и пошёл на выход из комнаты.

Я стояла и не знала, что делать. С одной стороны я не хочу выполнять эти желания,мало ли, что ему в тупую голову взбредёт. С другой, пропала Сара и единственный, кто знает где она так это Блэйк...

Я схватила парня уже тогда, когда он собирался выходить из квартиры.
- Ну что, подумала? - с ухмылкой спрашивает он.
-Да.. - тихо, почти шёпотом отвечаю ему.
- Что? - придуривается.
- ДА! - чётко, внятно и громко повторяю я.
- Молодец, - потрепал меня во волосам так, что образовался вихрь - поехали.

Уже на улице Блэйк целенаправленно шёл к чёрной машине.

**************
Мы подъезжали к одноэтажному светлому дому. Небольшие ворота, через которые был виден уже начавший желтеть сад. Дорога из массивных камней, фонари, которые освещали путь. Такой прекрасный дом.
- Выходи - сказал шатен. Открыл дверь и вышел из машины. Я тоже не стала сидеть на месте. Вот мы уже шли в дом, только зачем?

Хлопок двери. Блэйк закричал на всё помещение так, что можно было оглохнуть.
- Стивен! Арту! Мы приехали - снял обувь и прошёл. Я последовала за ним...

******
- То есть ты специально мне ничего не говорила?! Ты хоть знаешь, как я за тебя переживала?! - кричу на Сару, которая сидит на против меня за большим деревянным столом, опустив глаза в пол.
- Я.. - замялась - меня попросили ничего не говорить, прости.. - сказала она и посмотрела на меня - пожалуйста - снова отпустила свой взгляд.
- Кто? Кто тебя попросил? - начала расспрашивать её я и тут мне пришло осознание - понятно. Это вы её попросили?! - это уже было обращено к трём парням, которых двоих я не знаю.
- Ну, мы со Стивеном просто выполнили просьбу вот этого - объясняет Арту, показывая на Блэйка. Рыжий парень с веснушками и голубыми глазами. Худой и высокий, соблюдает деловой стиль. Волосы у него кудрявые, но это только прибавляет ему в красоте.
- Да, вот, так все и было - поддакивает брюнет. Это Стивен. Волосы чёрные, как смола. Глаза зелёные и большие. Тоже высокий, как и два его друга. Господи, почему они все какие-то гиганты? Но Стивен, по сравнению с Арту был подкачен в мышечной массе. Только стиль у него совсем не строгий. Больше похож на подростковый. А ещё он любит цепочки, браслеты и кольца. По нему это сразу видно.
- Ты вообще заткнись, не с тобой разговариваю - говорю сквозь зубы Стивену. Он конечно милый и похож на маленького ребёнка, но иногда своим поддакиванием может до бесить.
- Больно надо было - буркнул парень под нос, надул губы и сложил руки на груди. Обиделся.

- В общем, - Сара подала голос - рассказываю кратко. Блэйк поймал меня по пути к твоему дому с утра, когда я направлялась за тобой, что бы пойти в институт вместе. Он схватил меня и понёс в машину. Закинул в машину, где уже сидели Арту и Стивен. Они нормальные, их бить не надо было. - сказала она, видимо вспоминаю тот момент, когда к нам вышли два парня и Сара. Я подумала, что они могли с ней что-то сделать, поэтому накинулась и начала бить. Пощёчины им прилетели с громким шлепком. Спасибо Блэйку, который оттащил меня от своих друзей.
- И что вам от неё нужно было? - говорю я и оглядела всех парней.
- Не нам, а Блэйку - сказал Арту
- Говори - повернулась к шатену и начала пилить его взглядом.
______________________________________
577 слов ♡

встреча среди книг Место, где живут истории. Откройте их для себя