Обычный день. На улице светит солнце и растительность цветёт. Окно открыто, и приятный аромат цветов заполняет всю квартиру. Было бы хорошо выйти прогуляться, но сейчас четыре утра. Солнце неторопливо поднималось, а тёплые лучи падали на лицо людям. И, о чудо! Сегодня Мидория стал исключением. Кудрявый парень лежал под одеялом и спокойно спал, а солнце проникало сквозь полностью открытые шторы. Но к сожалению, его сон прервало кое-что другое.
Точнее кое-кто.
В дверь резко и громко постучали. Ещё спящий Мидория конечно же этого не ожидал и с испугу упал с кровати. Сонливость сняло как рукой, когда он услышал знакомый голос по ту сторону двери. Такой грубый, бархатистый, режущий и одновременно мягкий голос.
Просто нечто, правда?
Растерянный и весь взлохмаченный, он подбежал к двери и поспешил её открыть, пока человек с другой стороны не выбил тёмную деревянную дверь окончательно. Кудри цвета ели локонами падали на лицо и тёмно-зелёные глаза, футболка свисала с одного плеча, а одна штанина была немного задрана. Замок щёлкнул и дверь отварилась, а растерянный Мидория прикрыл глаза, принимая гостя.
Он честно думал, что уже всё повидал в этой жизни.
Он прошёл в квартиру и повисло неловкое молчание. Мидория осмелился посмотреть на собеседника, но когда увидел его, чуть не упал на пол.
Да, это Кацуки.
Да, он уже не раз видел смущающегося Кацуки.
Да, он уже не раз видел как Кацуки влюблялся и ужасно злился из-за этого.
Но ЭТОГО он точно не ожидал увидеть. Это просто комбо милоты и Дэку чувствует, что если он сейчас заржёт, то тысяча процентов того, что он получит пизды от Кацуки. Но тут просто невозможно было сдержаться.
Из искусанных, персиковых губ вырвался невольный тихий смешок.
— Чё ржёшь?! Что смешного, чертов Дэку?! — алые глаза бегали по комнате, не желая смотреть на Дэку, правая рука сжимала край футболки, в голосе нотки раздражения, а кончики ушей покраснели.
Мидория не сдержался. В коридоре раздался громкий, звонкий и пронзительный смех, похожий на звук колокольчика. Еле держась за стенку чтобы не упасть, он немного отошёл от прохода, чтобы дать Бакуго пройти в дом. Они оба сели на диван по разным сторонам.