7 часть.

5.5K 167 14
                                    


– СУКА, НЕ ПРИКАСАЙСЯ КО МНЕ! – истерически кричала я. И да, я даже не заметила ребят, сидящих в зале.

– ну, мышон... – Кирилл не успел договорить. Его перебил Никита.

– Т/и, что происходит? – брат был взволнован и растерян одновременно.

– малышку Т/и на популярных потянуо?) – с ухмылкой говорил мой бывший друг, имея ввиду ребят и моего брата. Ведь даже Кирилл не знал, что я сестра Сударя – без б, мы все вместе с тобой развлечёмся – с этими словами он начал идти на меня.

Я уже не сдержала слёз, они сами брызнули из моих глаз.

– от сестры моей отошёл! – злобным приказным тоном орал на Кирилла Сударь.

Брат не сдержался и налетел на Кирилла с кулаками. За Никитой бросился Эмиль и пытался его остановить. В гневе Никита может себя не сдержать и убить этого идиота.

Ко мне подбежал Даник, он крепко обнял меня и повёл в зал на диван.

– Эмиль, пусти меня, я его щас убью – пытаясь выбраться из хватки друга кричал Сударь.

– вот именно, что убьёшь. Ты в уголовку хочешь – ещё крепче держа Сударя говорил Эмиль.

– та чё я такого сделал, я всего лишь хотел её поиметь – строил из себя дурака Кирилл.

– ну всё, молись, ублюдок! – сказал Дима и налетел на него с кулаками.

Дальше я отрубилась, не знаю на сколько, но открыв глаза я увидела...

- Я ненавижу тебя, Масленников! Место, где живут истории. Откройте их для себя