Ровно в полночь, как по часам, мы стояли на пороге комнаты Мадлен. Она находилась в самом дальнем крыле жилого этажа, девушка хотела максимально отгородиться от остальных. После короткого стука, не дожидаясь ответа мы сразу вошли в комнату. Она была просторная и оформлена в преимущественно темных тонах, подстать стилю Мад. Там собралось уже несколько человек - Майя, оживленно болтающая с Лиамом и Эрик, стоящий отстранённо в глубине комнаты. Сама Мадлен сидела на большом круглом ковре, в центре которого возвышался белый шар.
Я машинально начала бегать глазами по комнате в поисках Адриана. Комната была не настолько большой и очевидно его здесь не было, но я не могла скрыть своего разочарования. Мад не могла не позвать его, тем более Эрик был здесь. Может что то случилось или ему просто неинтересны наши игры.
Хотя игры ли? Переведя взгляд на сферу я удивилась тому, что она парила прямо в воздухе. Можно было подумать, что Мад контролирует ее взглядом, но нет, она постоянно отворачивалась к друзьям, так что сфера держится сама по себе.
Поздоровавшись со всеми, мы с Леа сели рядом с Мадлен образовав полукруг.
- Когда начнём? - нетерпеливо поерзала на месте Леа.
- Подождём ещё максимум пять минут остальных и сразу начинаем. Кто не успел, то опоздал, я закрою дверь, что бы никто не смог побеспокоить нас и прервать разговор.
- А вы решили уже с кем попытаемся связаться? - задала вопрос я.
- Да. С Домитрионом.
- Ну конечно, кого ещё ты могла выбрать, как не самого сильного темного мага.
- У меня к нему много вопросов, но самый главный о происхождении его силы. До сих пор не известно каким Даром он обладал, ходят слухи, что Даром Луны, но подтверждений этому нет.
- Какое это теперь имеет значение, ведь он уже несколько столетий как мёртв, - перебила я.
- Возможно он оставил после себя учеников, так же как Дарла. А если это правда, то есть шанс, что его могущественная сила не умерла и есть шанс узнать хотя бы часть его магических заклинаний.
Я обхватила ноги руками, что бы устроиться поудобнее на полу и посмотрела в глубь сферы. Она была абсолютно однородной и матовой, в ней не отражался свет, может потому что она сама и была светом.
Белый шар притягивал к себе, было не просто отвести взгляд. Из транса меня вырвал звук открывающийся двери. Резко повернув голову я увидела на пороге Адриана. Он был в той же одежде, что и утром, но со слегка растрёпанными волосами. Коротко кивнув всем, он подошёл к Эрику и начал что-то тихо говорить ему.
- Время вышло, если Крис струсил и решил не приходить - туда ему и дорога. Я закрываю двери и мы начинаем, - громко произнесла Мадлен.
Она подошла к двери, поднесла руку к замку и плавно провела ладонью по воздуху. Послышался щелчок.
Остальные подсели к нам с Леа, тем самым замыкая круг. Рядом со мной место осталось пустым, которое вскоре заняла Мад. Адриан сел практически напротив меня, рядом с Эриком и Лиамом.
«Какие все таки они разные» промелькнуло в моей голове. Лиам с виду держался уверено, но было видно, что это все ненастоящие, напоказ. Он все время пытался острить, поддерживать разговор сразу со всеми и быть в центре внимания, тем самым очень надоедая. Эрик, по мне относящийся к тому же типу красавчиков и заводил, может и был душой компании, но уже настоящим. В данный момент он не пытался приковать к себе все внимание, лениво отвечал на реплики Лиама, о чем-то спрашивал Леа и явно ощущал себя максимально уверено в новой компании. Но Адриан оставался для меня загадкой. Он сидел молча, но в максимально расслабленной позе, сложив ноги по-турецки, с прямой осанкой он смотрел прямо перед собой на сферу. Я не могла понять, что мне кажется странным в нем, пока не посмотрела ему в глаза. Привычный карий цвет глаз сейчас выглядел практически чёрным, но самое необычное было во взгляде, он не был помутнён от взгляда на сферу, как это было у меня. Он был абсолютно осознанным, как будто он что-то пристально рассматривал. Переведя взгляд на сферу я не заметила никаких изменений, она была точно такой же как и до этого.
- Ну что ж, начинаем! - Мадлен одним хлопком погасила свет в комнате, которая теперь была освещена только белым шаром в центре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мейсталл
FantasyКак это, не знать кто ты есть на самом деле? Луне это хорошо знакомо, ведь она не помнит ничего из своей прошлой жизни. Ей предстоит заново открыть для себя мир полный чудес и волшебства, обрести магический Дар и раскрыть тайну - как и зачем она ок...