Знакомство ~1~

96 8 4
                                    

Рома прогуливался по парку. Он задумался "зачем куда-то идти? " после чего врезался в незнакомца.
(Р-Рома)
Р- извените!

??? - за что извеняешься?

Р- Н.. Но я же в вас врезался!...

??? -  и что?  Мдааа... Странно разговор начали.... Меня если что Саша зовут!

Р- я Рома...

С- приятно по..... А ты не знаешь случайно Фиксплея? (Пж подскажите его настоящие имя я хз как там 🙁)

Р- где то на просторах ютуба видел...  А это важно?

С- да не сильно то и важно,  просто он мой друг. Вместе снимаем на мой канал и на его канал.

Р- у тебя как канал называется?  Мало ли знаю...

С-  Fix eye

Р-не слышал о таком...  Потом посмотрю. А может чуть позже прогуляемся?

С- я не против.

Р- Может созвонимся?

С- окей, мой номер *********(типо номер ок 👌)

Р-хорошо... Удачи!

С- и тебе того же!

Pov Рома
Блин он такой милый~... Стоп!.. А чем я думаю.! Я же не такой?... А может.... На врятли я смог бы влюбится... Мы с ним толком не знакомы!...
Эти мысли были у меня в голове пока я шел домой. Странные мысли... Да и вообще мало ли за маской доброты скрываются злость, и гнев. Но глаза его ,отбад! Все это я как то написал в свой личный дневник...  Ммм... Как интересно что будет завтра!  О своих чувствах , или ... Не знаю что это было, говорить не буду... Мало ли!

Всем привет! Это третий фф! Надеюсь Вам  понравился фф!

239 слов.

Компот&Фиксай ~ шиперская история. ~Место, где живут истории. Откройте их для себя