глава 50

917 39 33
                                    

Надеюсь, ваши выходные прошли хорошо) и желаю вам хорошего начала новой недели❤️
Я к вам с новой главой. Приятного прочтения❤️

Мелана

- Мел, просыпайся… - я услышала голос своего парня, и повернулась на него. – Сладкая, ты слышишь меня? Просыпайся. – Дамиано был настойчив, но я решила, что завтрак сегодня он себе приготовит сам, поэтому отвернулась и накрылась одеялом с головой. – Малыш, тебе Джонатан звонит уже раз пятый. Думаю, что-то случилось. – услышав имя этого человека, я сразу проснулась.

Чего ему надо, блин? Откинув одеяло, я села, и протянула руку к Дамиано. Тот вложил в неё вибрирующий телефон и поцеловал меня в лоб.

– Слушаю. – сонным голосом ответила я на звонок.
– Доброе утро, дорогая. Я тебя разбудил? – голос мужчины звучал бодро и уверенно.
– Да, ты меня разбудил. Что-то срочное? – я откинулась на подушку, наблюдая, как Давид выбирает десятую футболку, в которой пойдет на студию.
– Мелана, тут слухи пошли о твоем возвращении в город. – он сделал паузу. – И о том, что ты больше не вампир.
– Интересно, кто в этом виноват? – съязвила я.
– Да, Луиза никогда не славилась умением держать язык за зубами. – он вздохнул.
– Вот именно. Что ты от меня хочешь? – я зевнула и подмигнула Дами, который сидел на краю кровати, натягивая джинсы.
– Почему так агрессивно, дорогая? Я ведь из добрых побуждений решил предупредить тебя.
– Ну конечно из добрых, потому что тебе просто не выгодно, чтоб все об этом заговорили вслух, да? Твоя невестка, отдала тебе свою родословную, а потом обратилась в человека. Ну и Маттео где-то гуляет в теплых краях. Странно, не правда ли? – я встала с постели, взъерошив волосы Давиду, после чего он шлепнул меня по попе.
– В общем, Мелана. Я прошу тебя нигде не светиться пока.. – его голос стал более резким. Видимо Джонатану не по душе мой тон, но как бы… мне плевать.
– Пока что? – я остановилась у двери, и обернулась, встретившись глазами с Дамиано.
– Пока не вернется Маттео. Я уже позвонил ему. Нужно дожать еще этот месяц с вашим браком, дооформим все документы, и вы разбежитесь в разные стороны, не нанося урон нашей семье и твоей репутации. – я сглотнула.

Он предупредил Маттеоа и вызвал его в Рим. Опять.

– Ты так печешься о моей репутации, Джонатан? Не ожидала.
– Твоя репутация и репутация моей семьи плотно переплетаются. Так что давай без глупостей, девочка. Потерпи еще немного и не высовывайся со своим певцом на публику. Ни тебе ни мне, эти проблемы не нужны. – строго сказал он.
– Ладно. Я поняла.
– Ну тогда до связи…
- Джонатан.. – я успела до того, как он положил трубку. – А когда… Маттео собирается вернуться? – после этого вопроса Дамиано напрягся и встал передо мной.
– Хм.. Скоро, Мелана. – и он отключился.

Я закрыла глаза, представляя, что выйдет из этой встречи.

– Дай угадаю… - голос Дамианоа вывел меня из раздумий.
– В городе ходит слух о моем превращении. Джонатан просил не высовываться и вызвал Маттео обратно. – положив телефон на тумбочку, я присела на край кровати.
– Ну кто бы сомневался… - парень сказал это с легкой ухмылкой.
– Дамиано, я как бы тоже не в восторге от этого, зачем ты опять начинаешь? – я посмотрела на него.
– Я начинаю? Это тебе звонит твой.. кто он там тебе... и говорит, что возвращается твой муж, блять, и дает указания, чтоб ты не высовывалась на публику со своим любовником. – он снял футболку и отшвырнул её в сторону.
– Мамма мия… - я запустила руки в волосы, сжимая их.
– А что, я не прав, Мел? Это не так? – он начинал повышать голос. – Я просто хочу знать, когда мы наконец-то вздохнем спокойно, без Маттео и всей его семейки? – он вышел в гардеробную и вернулся с новой футболкой.
– Через месяц! – крикнула я.
– Что?
– Через месяц! Когда я разведусь с Маттео и подпишу все оставшиеся документы для Джонатана. – я встала и скрестила руки на груди.
– Я, сука, поседею за этот месяц. - он нервно провел рукой по волосам.
– Знаешь, Дамиано, я могу свалить отсюда на месяц, чтоб не мелькать перед тобой и не трепать тебе нервы. А когда все закончится, вернусь. Тебя устроит такой расклад? – я опять начинала закипать.
- А знаешь, ты права. Тебе нужно уехать. – я опешила и уставилась на него. Какого черта? – Ты уедешь к моим родителям. – надев новую футболку, парень подошел ближе.
– Чего-чего? Ты в своем уме вообще? – я обошла его и направилась в ванную.
– А почему нет, Мел? Никто не будет знать, где ты. Маттео пусть себе тут делает, что хочет. Я буду возвращаться с концертов не домой, а к родителям. И самое главное, я буду знать, что ты в безопасности. – я чистила зубы, а он продолжал говорить.
– И что я там делать буду, с твоими родителями? – вынув щетку изо рта, я ткнула в него пальцем.
– Отдыхать, общаться с моей мамой о живописи. Рисовать, наконец. Да что угодно. То же что и здесь, только без клубов, бухла и ненормальных вампиров рядом. – ополоснув рот водой, я повернулась к парню.
– Давай уточним, Давид. Ты отправляешь меня к своей маме, чтоб она за мной присматривала, потому что тут, пока тебя не будет, я буду шастать по клубам, и бухать в обществе ненормальных вампиров? Я правильно поняла? – я была в легком шоке от такого расклада вещей.
– Мел…
- Нет, ты скажи мне! Я теперь что, твоя собственность что ли? Что за хрень вообще происходит? – я кричала на него, размахивая руками. Все повторяется, твою мать.
- Да я люблю тебя, идиотка, и переживаю за тебя. Ты теперь просто девушка, а не вампир, который сможет за себя постоять и я в ответе за тебя, что не ясно? Меня в дрожь бросает каждый раз, когда ты трубку не берешь! Я пиздец как боюсь, что они что-то сделаю тебе, Мелана! Так что ты едешь к моим родителям, и это не обсуждается! – он прокричал это на одном дыхании.
– Это ты так решил? – я рискнула.
– Да, блять! Я так решил! Точка! – он вышел из ванной, громко закрыв за собой дверь, от чего я подскочила, и села на край ванны.

Фух, блять. Вот это да. Вот это эмоции. Он никогда так властно не говорил со мной. С одной стороны, он прав, мне было бы лучше переждать эти пару недель, и не нарываться лишний раз на неприятности. Но блин. Какого хрена он мне приказывает. Тоже мне… Но это… так круто. Я сидела и улыбалась, как дура. Женщины. Логика. Жесть, в общем. Выйдя из ванны, я быстро оделась в гардеробной и зашла на кухню, где Дамиано говорил с кем-то по телефону, параллельно допивая свой кофе. На столе стояла еще одна чашка кофе. Для меня. Я улыбнулась, пока он не видит и взяв чашку, сделала глоток ароматного напитка.

– Мне нужна твоя машина сегодня. – я решила не показывать своё удовлетворение от утренней ссоры.
– Серьезно? – с сарказмом ответил парень.
– Пожалуйста. – в ход пошли женские хитрости. Он вздохнул и сделал глоток кофе.
– Зачем? Куда ты поедешь? – запихнув телефон в карман джинс, он присел на подоконник.
– Дамиано, мне теперь нужно будет отчитываться перед тобой за каждый свой шаг? – я поставила чашку на стол.
– Мелана, я хочу, чтоб ты поняла одну простую вещь. Без крика, без ругани, просто послушай меня и попробуй понять и принять. Потому что это не изменится. – я, опять встав в позу, скрестила руки на груди. – Я люблю тебя, сладкая. Понимаешь? Люблю просто безумно. И я просто дико переживаю за тебя. Намного больше, чем за себя. Ты ведь не просто моя девушка, ты моя родная и любимая девочка. Ты мой малыш. Моя, понимаешь? И сейчас, пока я не увижу, что ты привыкла, адаптировалась, научилась немного контролировать свои эмоции, я буду, усиленно заботится о тебе и твоей безопасности. – он подошел ко мне. – И я буду иногда принимать решения за тебя, по одной простой причине, потому что я мужчина. Просто прими это, и больше не будет ссор. Я вчера налажал, признаю, но черт… Я не хочу, чтоб этот ублюдок и близко к тебе подходил. Я прошу тебя, позволь отвезти тебя к родителям. Ты же понимаешь, что это разумное решение. – он взял мое лицо в свои ладони, и я обняла его.

Все что он сказал, чистая правда, и мне надо научится принимать помощь от других, тем более что теперь мои проблемы остаются не только моими. И решать их для него очень важно. Независимая, и дерзкая Мел осталась в Англии, в том подвале. Я зависима от него. Он как мой наркотик, не примешь дозу, начинается ломка. Я зависима от его любви, я не могу без неё. Понимание того, что я больше никогда не буду одна, просто взрывало мое сознание. Я больше не буду одинока в своих мыслях, проблемах. У меня есть человек, который хочет быть рядом, поддерживать, заботится, защищать, решать. И это просто чудесно. Не всем так везет. Какая здравомыслящая дура захочет отказаться от такого, только из-за своей гордости? Обнимая Его, вдыхая Его аромат, я уже давно на все согласилась. Он изменил меня, подчинил себе. И черт, мне это нравится. И может быть, я потом об этом пожалею, но хрен с ним, я поеду к его родителям.

– Хорошо. – тихо прошептала я.
– Не слышу, что? – он отстранился и посмотрел на меня.
– Я поеду к твоей маме. – я показала ему язык и опять прижалась к груди.
– Моя девочка. – он улыбался, поглаживая по волосам. – Так куда ты поедешь? – он опять отстранился и взяв свою чашку, отпил из неё.
– Я могла бы отвезти тебя на студию, и сгонять к Владу. А потом забрала бы тебя. – я улыбалась, прикусывая нижнюю губу.
– Я вижу, ты уже все продумала? – я закивала. – Ладно, собирайся. – я подошла и чмокнув его в губы, побежала за сумкой. – А вообще, Мел, тебе нужна своя машина, так что нужно серьезно поговорить об этом. – он кричал с кухни, а я уже была согласна и на это. Лишь бы он чувствовал себя самым важным человеком в моей жизни. Кем он и есть.
Возвращаясь от Влада, включив громко музыку в машине Дамиано, я мчалась по дороге, ловко перестраиваясь из ряда в ряд. Надо и правда подумать над приобретением машины, а то мой ненаглядный не всегда будет таким щедрым. Даже не знаю, какую бы я хотела… От размышлений меня отвлек звук телефона. Открыв сообщение, я прочла его и откинула мобильный на сидение. Он занят и будет только к вечеру. Зашибись.

Приехав домой и припарковав машину, я поднялась в квартиру. Набрав номер Дамиано, я хотела выяснить, что в его понимании вечер, и когда приблизительно его ждать. Но ответа я не получила, как и не услышала голоса самого Давида. Ну что ж, будем ждать вечера. Приготовив ужин, поговорив час с Линой, посмотрев какой-то дурацкий фильм, я лежала на диване, поглядывая на телефон. Он не написал и не позвонил. И меня начинало это напрягать. Чем можно занимать несколько часов подряд, чтоб нельзя было отвлечься на минутку и тыкнуть пару раз в телефон? Успев принять ванну и выпить бокал красного вина, я сидела в халате за туалетным столиком, рассматривая свое отражение в зеркале. А ведь я теперь буду стареть. И нужно будет привыкать к этому.
Открыв ящик в поисках крема, я наткнулась на видеокамеру Дамиано. Что она здесь делает? Странно. Любопытство взяло свое, и закрыв ящик, я села на кровать, включив камеру. На небольшом экранчике вспыхнула картинка. Дамиано заходит на кухню, и снимает, как я готовлю завтрак, комментируя мои действия, следом идут какие-то незначительные фрагменты с концерта, и… твою мать!

Дыхание сперло, а внутри что-то резко перевернулось, отдаваясь глухим ударом в районе груди. Комнату наполнили стоны, а я перевернула камеру, чтоб понять, в какой позе мы занимаемся сексом. Картинка за картинкой, всплывали в моем подсознании, освежая воспоминания. Я помню, как мы снимали это домашнее видео, но уж точно не думала, что он его не удалил. От осознания собственных мыслей, совместно с происходящим на экране внизу живота разлилась сладостная истома. Дыхание участилось, а тело мгновенно бросило в жар. Так. Стоп. Нажав на паузу, я резко дернулась и поднявшись, пошла за еще одним бокалом вина.
Взобравшись на кровать, снова включила видео. То, что мы вытворяли, будоражило кровь. Чувства обострились, а эмоции с новой силой захватили мое новоиспеченное тело и душу. Коварные мысли одна за другой выстраивались в ряд, желая воплотить все представленное в жизни. Снова. Происходящее действие на экране, завораживало, сжигая наповал. Нет, я, конечно, смотрела порно, но одно дело смотреть на постановочные сцены и профессиональных актеров. И совсем другое, видеть на экране себя, и своего мужчину, который… Боже, как я не сломала себе чего-нибудь в такой позе.
Отбросив камеру, я зашла в гардеробную и вытащила тот новый комплект белья, который купила вместе с платьем.


Дамиано


Выйдя со студии, я увидел пропущенный от Мел, и, садясь в такси, сразу же набрал её. Не берет. Вот что за женщина, я ведь просил держать телефон возле себя. Открыв дверь своим ключом, я зашел в квартиру, и зажег свет. Сев на диванчик, чтоб разуться, я наклонился и замер. Какие-то странные звуки доносились из спальни. Я прислушался и понял, что это… стоны. Что за херня происходит? Стоны? В нашей спальне? Сняв обувь, я очень тихо прошел по коридору и заглянул в комнату. Зайдя в спальню, я замер.

На кровати лежала Мелана, в невероятном черном кружевном белье, чулках и поясе. Красиво завиты волосы, легкий макияж. Она потрясающе выглядела. Но мое внимание привлекла плазма, которая висела на стене напротив кровати. А на ней транслировалось… Черт, это же наше видео. Где она его нашла? К телевизору была подключена камера, и все что мы делали, можно было разглядеть в подробностях, на большом экране. Потянувшись к пульту, который был в руках у Мел, я склонился над ней, почувствовав аромат её духов. Но внезапно на видео девушка громко вскрикнула, и лежащая на кровати Мел распахнула глаза, уставившись на меня.

– Ты уже пришел? - сонно пробормотала она, но видимо сообразив, в чем она и что за звуки доносятся с телевизора, выхватила у меня пульт, пытаясь выключить плазму.

Не знаю, почему, но я начал вырывать у неё пульт. И когда мне это удалось, Мел уже лежала на кровати, а я нависал над ней, тяжела дыша и улыбаясь. Телевизор все еще был включен.

– Ты решила вспомнить теорию? – я смотрел на её вздымающуюся грудь, и понимал, что сегодня сдержаться будет куда сложнее. Особенно после моего долгого воздержания.
– Я ждала тебя… и.. в общем, нашла твою камеру. Почему ты не удалил это видео? – она смотрела мне в глаза и опять смущалась, вызывая во мне необъяснимые ощущения. Если бы у неё была возможность сейчас сбежать, я уверен, что она бы сделала это, не раздумывая. Но она надела белье, смотрела… на нас и ждала меня. А значит, лёд тронулся.
– А зачем? Тебе разве не нравится? – я коснулся её шеи губами, ощутив приятное тепло, от чего девушка заерзала подо мной.
– Дамиано…
- Малыш, ты просто невероятно сексуальна в этом белье. Ты ведь знаешь, как я люблю, когда ты надеваешь чулки? – я шептал ей на ушко, пытаясь настроить на нужную волну. Её дыхание участилось, а тонкие пальчики коснулись моей спины, порождая мелкие мурашки на коже.
– Знаю. – я поцеловал её пухлые губки, стараясь не спугнуть.

Я уверен, если сейчас делать все правильно, она сдастся. Целуя нежно, с каждым движением углубляясь и исследуя её ротик своим языком, я поглаживал её ножку, обтянутую черным чулком, касаясь кружева трусиков, поднимаясь выше по животу, останавливаясь на груди. Просунув руку под спинку, я расстегнул лифчик и стянул его. Девушка постанывала, но все еще была напряжена. Я знал свою Мел очень хорошо, и понимал, когда она полностью расслаблена и готова получать удовольствие от наших игр, а когда нужно ей немного в этом помочь. Прервав наш поцелуй, я немного отстранился от неё, и на мое удивление, Мелана потянула за край моей футболки, сняв её с меня.

– Тебе нечего стесняться, сладкая. Ты просто нереальная, как там, так и здесь. – я поцеловал ложбинку между грудью, и она сладко простонала. Прокладывая дорожку из поцелуев вдоль живота, и опускаясь еще ниже, я стащил с неё трусики, оставляя пояс, который держал чулки.

Посмотрев на свою девочку, я улыбнулся. Поняв, что я собираюсь делать, Мел попыталась подняться, но надавив рукой на живот, я не позволил ей этого сделать. Сегодня я доведу все до конца.

– Дамиано, не надо…
- Тшшшш… Доверься мне, сладкая. – ответив ей, я припал губами к её плоти, от чего она прогнулась, а с её губ сорвался стон. Пробуя свою малышку на вкус, я двигал языком по клитору, заставляя её стонать и извиваться. Я хотел, чтобы она максимально возбудилась и перестала слушать голос разума.

Поднявшись, я припал к её губам, терзая их, слегка сжимая её грудь, пальцами поглаживая соски. Мел царапала мою спину, прижималась крепче, сжимала мои бедра своими ножками. Помогая ей расстегнуть свои джинсы, я сел на кровать и усадил её на себя сверху. Она стянула боксеры, и жадно поцеловала меня. Да, наконец-то…


Мелана


Сердце бешено отбивало ритм, пульсом отбиваясь внутри. Каждое его движение, каждый жест и каждое прикосновение действовало на меня по-особенному. Горячее дыхание обжигало кожу, мысли путались, а руки сами тянулись к родному и самому любимому человеку на этой земле. Я сидела сверху и целовала его. Из телевизора доносились наши стоны, что просто нереально возбуждало, посылая пульсирующие сигналы в мое податливое тело.
Наверное, вино тоже сделало свое дело, потому что я просто дико хотела его. Хотела почувствовать его в себе, хотела кричать от удовольствия. Ведь мое тело помнило все, каждую нашу ночь, каждое прикосновение и каждый поцелуй. А этот барьер… пришло время избавиться от него, потому что я больше не могу ждать. И не хочу.

С шумом втянув воздух, наконец полностью отдавшись эмоциям, немного приподнявшись, я медленно села на его твердую плоть, погружая его в себя, ощутив, как внутри все пылает. Дамиано придерживал меня за талию, и смотрел в глаза, хрипло простонав. Я начала медленно двигаться, не прерывая зрительного контакта, тихо постанывая ему прямо в губы. Это было восхитительно приятно. Все мое тело покрылось мурашками, дыхание обжигало, а кожа стала настолько чувствительной, что от каждого прикосновения его рук, как будто горела. Дамиано сжимал мои ягодицы, задавая темп. Я откинула голову назад, ощущая его губы на своей шее. С каждым движением наши стоны были все громче. Я хотела еще.

Как будто прочитав мои мысли, парень поставил меня на кровать на колени, и наклонил вперед. Я упиралась руками об постель и прогнула спинку, замерев в ожидании. Он вошел резко и полностью, от чего я вскрикнула. Дамиано не спешил двигаться, целуя мою спину, поглаживая её, опускаясь до ягодиц.

– Посмотри на экран. – он прошептал мне, поворачивая мою голову в сторону телевизора. На видео я стояла в такой же позе, и он так же гладил меня по спине, находясь внутри.

Он начал двигаться медленно, и на экране, и во мне. Держа меня за бедра, Дамиано ускорялся, вонзаясь глубоко. Я вскрикивала и сжимала простынь, не в силах сдерживать себя. В какой-то момент парень намотал мои волосы себе на руку и потянул на себя, от чего я сильнее прогнулась. Его движения были быстрыми и резкими, а наши стоны разносились по всей комнате. Наклонившись чуть вперед, он обхватил меня за талию и потянул на себя, так что я, стоя на коленях, откинула голову ему на плечо. Одной рукой сжимая мою грудь, второй прижимая к себе, он не прекращал двигаться, шепча что-то на ушко, а я громко стонала от нереального удовольствия, чувствуя, как мой мир приобретает новые краски.
Наши тела были мокрыми от пота, волосы прилипали к лицу. Еще немного, еще совсем чуть-чуть. Громко вскрикнув, я сжимала его руку, вонзаясь ногтями в влажную кожу. Я почувствовала, как он наполнил меня собой, прорычав мое имя, содрогаясь всем телом. Это был целый фейерверк эмоций. Приятное чувство экстаза разлилось по всему телу, передаваясь от него ко мне.
Мне казалось, что сейчас мое и его тело, это одно целое и неразделимое. Мы упали на кровать, тяжело дыша. Дамиано прижимал меня к матрасу, накрывая собой. Я ощущала тяжесть его тела, его силу над собой. Он мой мужчина и я ни о чем не жалею.
Сладкая пульсирующая боль внизу живота, которую я никогда раньше не чувствовала именно так, давала понять, что сейчас все было по-другому. Я чувствовала свое тело по-другому. И эта близость была особенной. Перевернувшись на спину, парень притянул меня к себе, пытаясь восстановить дыхание. Но через секунду он опять оказался сверху, заведя мои руки над головой.

– Ты все та же чертова ведьма, сладкая. – я улыбалась. – Ты чуть не свела меня с ума сейчас. Это было…
- Охуенно? – я повторила его слова.
– Именно. – он слегка коснулся моих губ. – Я люблю тебя, ты помнишь об этом? – проводя рукой по моим волосам, прошептал парень.
– Я чувствую это… - я приподнялась и поцеловала его, слегка покусывая губы, еле сдерживая широкую улыбку.
Эта ночь останется в моей памяти навсегда, как самая чувственная и жаркая ночь за все наши отношения. Наша первая ночь.

Потянувшись на кровати, первое, что я почувствовала после пробуждения, это ноющая боль во всем теле. Если учесть, что практику я усваивала практически до утра, а Дамиано учитель очень умелый и требовательный, то в моем утреннем самочувствии нет ничего особенного.
Отбросив одеяло, и даже не пытаясь что-то надеть на себя, я кое как постаралась сползти с кровати, понимая, что моего парня в ней нет. Услышав шум воды, я зашла в ванную и открыв дверцу кабинки, присоединилась к Дамиано. Моим ноющим мышцам срочно нужна горячая вода.

Проводя руками по широкой спине парня, я прислонилась щекой к его мокрому телу.

– Доброе утро, малыш. – я еще не видела его лица, но слышала, что он улыбается.
- Даже не знаю, доброе ли. – я поцеловала его в шею, и он повернулся ко мне, вопросительно подняв бровь. – У меня все болит.
– Прости. Впредь я буду аккуратней. – он улыбнулся и взяв мое лицо в свои руки, страстно поцеловал, сплетая наши языки. Внизу живота опять заныло, и я как завороженная, потянулась к нему.
– Милый… - я оторвалась от его губ всего на секунду, чтобы перевести дыхание. Не дав мне договорить, он опять впился поцелуем в мои губы, которые еще не отошли и чуть припухли после ночи. Одна его рука запуталась в моих волосах, придерживая голову за затылок, а вторая опускалась по спине вниз. Добравшись до моей попки, он сжал её, от чего я застонала и сильней прижалась к его мокрому телу.
– Ты хочешь нежно? – прислонив меня к холодному кафелю, он проговорил прямо в губы.
– Нет. – с уверенностью ответила я, заметив с каким желанием горят его глаза, и провела ногтями по его спине, чуть вонзаясь в мокрую кожу, чем вызвала рычание, а потом легкую ухмылку, которая говорила только об одно. Держись, детка.

Он подхватил меня под ягодицы, и когда я обхватила его ногами, плавно вошел, заглушая мой стон жадным поцелуем. Все мои чувства снова обострились до предела. Я чувствовала каждый его вздох, каждое прикосновение, каждое проникновение вызывало сладкую боль, смешавшуюся с наслаждение. Дамиано делал то, что хотел, то, что доставляло удовольствие обоим. Нежности здесь не было места. Жесткие движения, быстрые, глубокие толчки, громкие вскрики, красные дорожки на спине от ногтей. Еще несколько движений, и вот я уже стою лицом к стенке, чувствуя его внутри, и неожиданные шлепки по ягодицам вперемешку с его рычанием. Если ночью он любил меня, раскрывая мои тайные желания, то сейчас он удовлетворял свои желания, не давая мне возможность решать или задумываться о чем-то. Он выплескивал всё, что скопилось за эти недели.


После утренних приключений в душе, мы сидели на кухне, завтракали и пили свой любимый латте. Дамиано оживленно мне рассказывал о своей работе, о предстоящих концертах, о подарках от поклонниц, о каких-то важных для него вещах. А я просто смотрела на него, и впитывала каждое слово. Его жесты, полуулыбка, карие глаза, так задорно блестящие. Я зависла на нём. И не до конца, наверное, понимала, что моя жизнь изменилась именно из-за него. Благодаря ему. Что бы меня ждало, если бы не встреча с ним? Я бы оставалась вампиром целую вечность. Была бы все той же дерзкой девушкой, которая никого близко не подпускала. Зависима от крови, зависима от своей сущности, от своих принципов.

С его появлением все понеслось к черту. В какой-то момент, я поняла, что меняюсь. Не потому, что он хотел этого или требовал, а потому что сама хотела меняться, стать лучше для него. Как же долго я сопротивлялась этому? Как долго я пыталась оттолкнуть его, бросить, забыть. И что теперь? Теперь я человек. Я обычная девушка, у которой есть самое главное в жизни – эти карие глаза по утрам, за завтраком, после жаркой ночи любви.

– Мелана, ты слышишь? – Дамиано встревожено посмотрел на меня.
– М? Что?
– Ты зависла. Что-то не так? – он взял меня за руку, а я улыбнулась.
– Нет-нет, все хорошо. Я просто задумалась. – погладив его по щеке я сделала глоток кофе.
– Я могу узнать о чем? – он не отпускал мою руку, всматриваясь в глаза.
– Ну… я думала о том, что все, о чем я когда-то мечтала с тобой, теперь может стать реальностью.
– Это пугает тебя? – парень склонил голову на бок.
– Нет, не пугает. Скорее, я еще не могу привыкнуть к этому. – я встала со стула и подошла к окну, смотря на просыпающийся город и чудесный восход солнца. Дамиано тоже поднялся и встав сзади меня, обнял.
– Расскажи мне. – он поцеловал меня в макушку, а я обхватила его руки своими.
– Я помню, как понимала, что у нас ничего не получится, потому что я вампир. Как отталкивала тебя, как пыталась уберечь от связи со мной. Как плакала ночами, понимая, что у меня никогда не будет нормальной семьи, что ты уйдешь, узнав обо мне страшные вещи. И знаешь, я не могу до конца осознать, что это все позади. Что ты стоишь сейчас со мной, на моей кухне, смотришь в окно на рассвет, и чувствуешь биение моего сердца. Это настолько невероятно, даже для моей сумасшедшей жизни. Не говоря уже о тебе. – он молчал все это время, давая мне выговорится. – И знаешь… - я повернулась к нему, заглядывая в карие глаза, водя руками по голому торсу. – Я навсегда останусь в долгу перед тобой, за то, что ты сделал для меня. За то что не сдался тогда, что добивался. Терпел мои выходки, мой жуткий вампирский характер… - Дамиано улыбнулся, а я обвила его шею руками. – Не уверенна, что сейчас он стал лучше, но все же.. За то, что готовил мне сюрпризы, за мой День рождения на яхте, за каникулы в Швейцарии, за незабываемые моменты и ощущения, когда признавался мне в любви. За всю твою заботу, нежность, иногда жесткость, но такую необходимую в моем случае. За наши ссоры и бурные примирения. За то, что остался со мной, несмотря ни на что. Вопреки всему. Я благодарна тебе за все это. Если бы не ты, неизвестно, где бы я сейчас была. Да и была бы вообще. – я выдохнула, проведя кончиками пальцев по его щеке.
– Ну что ж… - он все это время не отрывал глаз. – Тогда мы квиты. – я вопросительно подняла бровь. – Потому что ты тоже кардинально изменила мою жизнь. Если бы еще год назад кто-то мне сказал, что я буду иметь дело с вампирами, кровью, и всеми вытекающими, я бы отправил его к психиатру. Я влюбился в тебя, как мальчишка. Я бегал за тобой, засовывая свою гордость глубоко в … сама знаешь куда. – я улыбнулась. – Я чуть не спился из-за тебя, черт, Мел, я в гробу тебя видел. В прямом смысле. Это же… это полный пиздец. Все что я видел или пережил, это в голове нормального человека не укладывается. Но! Ради тебя, и того, что у нас есть сейчас, я бы прошел через все это снова. Ради вот такого вот утра, держа тебя в своих руках, вдыхать твой аромат, смотреть в твои нереальные глаза и слышать стук твоего сердца. Ради этого, я готов послать весь мир к черту. – он провел рукой по моим волосам. – Ты ведь моя сладкая девочка. Моя любимая. Куда ж я без тебя?
– Никуда. Я никуда тебя не отпущу. – я прижалась к его груди, обнимая сильнее.
– Ты себе не представляешь, как долго я ждал, что ты скажешь мне это. – я отстранилась от него и встав на цыпочки поцеловала в мягкие и теплые губы.

Мы вышли из подъезда, направляясь на парковку.

– Какие у тебя планы на сегодня? – спросил Дамиано, открывая дверцу со стороны водителя.
– Да вот, схожу в магазин за продуктами, приготовлю тебе что-нибудь. Лина должна приехать. Слушай… - он бросил свой рюкзак на сидение, поворачиваясь ко мне. – Мне, наверное, работу себе нужно найти. Раньше это было невозможно, а сейчас… я же с ума сойду так дома сидеть, ждать тебя с концертов. Тем более, что подруг у меня теперь точно поубавилось. – Дамиано улыбнулся и притянул к себе за талию.
– Делай то, что у тебя получается лучше всего. – я отстранилась и уставилась на него.
– Я в бордель не пойду работать.
– Чего? Какой бордель? – Дамиано офигел от услышанного.
– Лучше всего у меня получается заниматься сексом. Или ты не согласен? – я прищурилась.
– О Боже, Мелана, ты не меняешься. - он засмеялся. - Я говорил о живописи и о том, что ты чудесно рисуешь. Я могу помочь тебе открыть свою студию.
– Ты серьезно? – я никогда не задумывалась об этом.
– А почему нет? У тебя потрясающие картины.
– Хм… надо подумать. Спасибо за идею. – я чмокнула его в щеку.
– Вот скажи мне, о чем ты думаешь? Бордель, блин… - он помотал головой.
– Да я пошутила, чего ты? – я опять поцеловала его.

Попрощавшись, Дамиано уехал в офис, а я медленным шагом, прогуливаясь, шла в сторону супермаркета, перебирая в уме, чего бы такого приготовить особенного. Надев солнцезащитные очки, я наслаждалась солнечным днем и отличным настроением. Легкий ветер развивал волосы, лучи солнца ласкали кожу, воздух был свежим, как после дождя. Как же прекрасно чувствовать все это. От моих мыслей меня отвлек визг тормозом, резко останавливающейся возле меня, черного Aston Martin, перегораживая мне дорогу. Дверца со стороны водителя резко открылась, и из неё вышел…

Господи, не может быть.

– Ну привет, дорогая. – я поежилась и начала делать шаги назад. – Что? Не ожидала меня увидеть живого и невредимого? – на лице Маттео не было улыбки, а скорее оскал. Он медленно обошел машину, и открыл пассажирскую дверь. – Садись. – кивнул он на сидение.
- Я никуда с тобой не поеду. – я уже хотела развернуться, но он дернул меня за руку и потянул к себе.
– А это был не вопрос, Мелана. – его лицо было очень близко, так, что я чувствовала запах его парфюма. Рука парня сильно сжимала мое предплечье, от чего я поморщилась и попыталась освободиться.
– Отпусти, мне больно. – он дернул меня еще раз, от чего я невольно вскрикнула, а он в недоумении замер.
– Этого не может быть… - прошептал он, уставившись на меня.

Чёртова ведьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя