-6.

741 17 3
                                    

С самого утра . Вместо солнца был дождь. Серое небо.
Облачно.
9:50
Мэддисон не спит , она просто смотрела ленту.
Ей не спалось когда все в ее доме спали.Даже Мэйс и Ли спали .Мэддисон решает переодеться в белый свитшот , белые штаны . Мэдисон садиться на кровать и берет пару белых носков.(Мне что это кажется что уже рутина).
Мэддисон встаёт с кровати. Убирает с кровати белые подушки , на белоснежное одеяло покрывается теплый клетчатый плед .Разложив подушки по кровати.
Дождь не прекращался.Девушка вышла из комнаты и только начала спускаться с лестницы и почувствовала очень приятный запах.Ее Мать не спала. Девушка проходила на кухню .
- Доброе утро - раздался голос дочери Остин.
- Милая , доброе утро - улыбнулась ей Мэддисон - как спалось ?- поинтересовалась мама.
- как всегда - девушка подошла к своей матери и обняла ее - тебе как спалось.
- все отлично , ты голодна ? - поинтересовалась мать. Девушка кивнула и мигом села за стол.
Панкейки , их любимые фирменные мамины панкейки. Чудом уже проснувшись мальчики почувствовали что запахло панкейками . Мигом спустились с лестницы и быстро забежали на кухню , занимая свои места возле старшей сестры.
- смотрите кто пришел - обратила внимание Мэддисон на братьев и потрепала обеих по голове.
- доброе утро мальчики - проговорила женщина смотря что сыновья уже проснулись.
- доброе утро - произнес Мэйс с Ли - привет Мэдс.
- на улице погода не из лучших - вы не хотите сегодня провести вечер перед просмотром какого нибудь фильма? - поинтересовалась мать смотря на свою троицу. Почему троица ?. Я вам отвечу , они как одно целое , увлекаются почти одним и тем же . Дети в основном в чем то похожы друг на друга .Кроме Мэддисон у нее у одной с матерью зеленоватые глаза.
- мне скучно , мальчики идём в приставку поиграем ? - произнесла девушка вставая с своего места .
- давай. Но во что ? - поинтересовался Мэйс.внимательно смотря на свою сестру.
- давайте эфир проведем ? - предложила девушка - у вас в комнате посидим.
- можно впринципе.- после Ли повторил движение старшей дочери Остин.
Троица поднимается на второй этаж и сразу забегает в комнату с приставкой .Мэддисон выходит в прямой эфир. Остины играли в приставку, иногда отвечали на вопросы , комментировали игру в основном братья девушки.Они обожают комментировать что либо , фильмы , игры и другое остальное.
Через некоторое время ребята закончили прямую трансляцию.
Все разошлись по своим комнатам.
Девушка надела белые спортивные штаны и белый свитшот с принтом.
https://vt.tiktok.com/ZSdDGMsTG/
// скопируйте ссылку и поймёте под что снимала Мэдс)//.
Загрузив видео , девушка полежала на кровати и пошла до ли .
- Ли , тебе тут не скучно ? - выглядывала из двери Мэдисон.- хочешь покатаю тебя на шее.?
- хочу !- засветился от радости мальчик мигом ставая с кровати и бежа к девушки запрыгивая на ее шею .
Девушка с братом помчались по лестнице в низ . Мальчик громко смеялся с девушкой

Продолжение следует..

----___----_____-----___-----.

---moving to brooklyn with familyМесто, где живут истории. Откройте их для себя