XX. Мама

9 1 0
                                    

*10:00*
На улице солнышко светило ярко.Лучи света проникали через шторку на двух спящих людей.

Криста проснулась и открыв глаза увидела перед собой Тома.

~Криста~
У него такое красивое лицо.Никогда не была так близко к нему. Милашка.

У девушке на щеках проступил румянец, и она своей нежной рукой погладила его по щеке,но остановил ее парень,схватив Кристу за запястье он прижал руку  к кровати и оказался с верху:
«Что ты это делала,пока я спал?» - усмехнулся Томас. Его глаза пристально смотрели в глаза девушки:
«Ничем я таким не занималась,тебе показалось», - отвернулась от него Криста с ухмылкой.Парень резко приблизился к ее шее и легонько обсосал кожу,оставив красное пятно.
«Мф...Всё,пора вставать,Томас.
Девочки скоро вернуться, - парень залез под одеяло и начал щекотать её животик. Девушка расхохоталась, - Томас,пхпхпх,прекрати,мне щекотно».

Криста накинула на себя большую футболку парня. Она пахла им, девушку пробирало до мурашек. Надев свои трусики она прошла на кухню.Криста уже давно не чувствовала себя так хорошо.На душе не лежал камень.Как будто и не было всей это жизни в приюте, побегов, страшных тайн. Только она и Томас в одной квартире и свежий запах лета.

Криста завязала высокий хвостик и ,достав из холодильника пару яиц и мяса, принялась готовить омлет.На кухне стоял вкусный запах. Томас зашёл на порог кухни и в темной футболке и мокрыми ,после душа, волосами смотрел на девушку. Парень осматривал ее с низу вверх,останавливая свой взгляд на ее попе,которая была почти оголена,если бы ее не закрывало нижнее белье.Когда он смотрел на нее,закусывал свою нижнюю губу.

«Томас,иди кушать! - позвала его девушка.
«Да тут я,уже как 5 минут стою», - облизнулся парень.
«Садись кушай,надо набираться сил», - Криста поставила еду на стол и села кушать вместе с Томасом.
«Ну что,ты за последнее время мало ходила на работу в ресторан.Не хочешь вернуться к работе,тебе вроде нравилось, - девушка ковырялась в еде и посмотрела на парня с улыбкой, - я тебя умоляю,кому вообще нравится работать?Но ты прав,я давно не ходила в ресторан,нужно будет как-нибудь проведать тетю Розали́н».

*Раздался телефонный звонок*

«О,а вот и предлог навестить её» - девушка взяла трубку.
«Да,тетя Розали́н!» - в телефоне раздовался голос женщины лет 43 ,но Томасу ничего не было слышно.
«А,да я поняла,хорошо,скоро буду», - положила трубку.

📕Страницы моей реальности ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя