Глава 16

1.4K 69 13
                                    

Операция была назначена на час дня, и Чимин успел накрутить себя до предела. Он даже не слышал больше, что ему говорил Сокджин, практически не замечал присутствия Юнги. И лишь когда они уже пришли в кабинет, где все будет проходить, он очнулся.

- Проходите, сейчас подойдет доктор Ча с вашими альфами, и мы начнем, - встретили их в кабинете.

Сокджин, что сопровождал его, кивнул и провел внутрь. Чимин бегло осмотрел большое помещение, которое делилось на две зоны, разделенные тяжелой ширмой. Большое количество разнообразного оборудования внушало серьезные опасения. Мониторы, шкафчики, медицинские лотки с хирургическими приборами, кушетка, окутанная проводами, и круглый стол, за которым сидели трое мужчин в белых халатах. От стерильности обстановки и незнакомых людей становилось жутко. Чимин отказывался даже шевелиться, он готов был сбежать. Серьезно. Не нужна ему никакая пластика, пускай останется уродом, но... не надо вот этого всего.

От бегства остановил Сокджин, взявший его за запястье.

- Можете пока присесть на диванчик, - предложил один из альф. - Попросить вам принести воды? Вы выглядите бледно. Причем оба.

- А. Нет. Все в порядке, - рассеянно ответил за них обоих Сокджин, присаживаясь на белый мягкий диван у стены.

- Доктор Ча рассказывал о вашей ситуации, - продолжил альфа. - Я думаю, мы найдем способ сделать все максимально быстро и эффективно.

- Это тот самый мальчик? - заговорил мужчина европейской внешности. Его корейский был немного шипящим и резким, но сам альфа выглядел дружелюбно. - Привет, Чимин. Меня зовут Джозеф Барен, и сегодня я вместе с другими хирургами верну твоей грудной клетке первоначальный вид. Можешь не сомневаться, будет даже лучше, чем было.

Чимин почти не слышал его из-за шума в ушах. Такая концентрация альф его пугала, хотя запахов почти не ощущалось. Наверняка подавители.

Сокджин что-то отвечал то одному, то второму доктору, но Чимин уже и не пытался понять. Его начало немного лихорадить, а от накатывающей волнами паники становилось все труднее дышать. Наверное, он бы не выдержал и все-таки сбежал, но внезапно почувствовал уже знакомый успокаивающий запах. Повернувшись в сторону открытой двери, Чимин увидел Чонгука, Юнги и доктора Ча.

- Вот все и в сборе. Можем начинать! - бодро произнес доктор Барен.

Чимин прирос к дивану и отказывался подниматься.

Белоснежка 2 - на грани безумия [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя