Двадцать четвертая глава

21 2 0
                                    

Все мои планы изменились. Я собралась уже выходить из квартиры, как мне позвонил Егор и сказал, что через пятнадцать минут будет у меня. Видите ли он хочет посмотреть что-то со мной дома, потому что в кинотеатре показывают какую-то муть. В принципе, — я с ним абсолютно согласна. Самой ничего не понравилось.

Теперь я быстро убираюсь в квартире. Нет, я не хрюшка, но все же мадам одинокая, сильная и независимая. Именно поэтому мои трусишки и носочки с пандами разбросаны по всей квартире. А есть еще вещи брата, те самые, в которых меня уже видел Егор. Их я бросила в стиральную машинку. Обувь — за шкаф, а сумку со спортивным инвентарем — на балкон.

Не прошло и пятнадцати минут, как я получаю сообщение от Егора. Он спрашивает, в какой квартире я нахожусь и код от домофона. Я долго сомневаюсь, но все же рассказываю. Папа всегда учил меня не отлынивать и достигать поставленных целей — если решила уж встретиться с Егором, то нужно не трусить.

— Привет, — он улыбается мне, когда я открываю дверь.

Отхожу и пропускаю его в квартиру. В руках Егора пакет из «пятерочки», в нем я вижу чипсы, фрукты и пакет сока, с моим любимым вкусом.

— Привет. Сколько я должна за это? — спрашиваю я, сразу же бросаю взгляд на пакет. Рука сама тянется к нему и вот я уже, словно пятилетняя девочка, с любопытством заглядываю внутрь.

Ага, здесь еще глазированные сырки с молочным шоколадом, арахис в карамели и печенье «ромашка» с моим любимым вишневым вареньем.

Ну не парень, а мечта!

— Нисколько.

— Я так не люблю. Если я нисколько не должна, то это все твое и ничего из этого я есть не буду.

Я всегда привыкла платить за себя. Это пошло еще с детства, когда родители учили отвечать за свои поступки и хотелки. Хочешь новый телефон? Будь добра окончи год без троек и получи пару грамот за успешную работу в школьном активе. Хочешь мороженое? Заработай. Помоги матери на даче или отцу с машиной. Не сиди без дела. Меня и Глебку воспитывали так, и мы не жалуемся.

— Возьми, — просит Егор и протягивает мне пачку сока. — только его, раз ты такая гордая. Где здесь кухня?

Я демонстративно складываю руки на груди и ничего не беру. Даже сок, и не важно, что он мой любимый.

ПодменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя