1 глава или Готовка с любимыми персонажами

293 16 35
                                    

Меня зовут Мегуми, и если честно, то я не самая обычная девочка. Живу я в шикарном многокомнатном трëхэтажном доме. Он достался мне по наследству от маминой бабушки и выполнен в старояпонском стиле. Зачем так много комнат понятия не имею. Гостевых комнат целых 20 штук на 2 этаже, и у каждой комнаты вход в свою отдельную ванную комнату и туалет. Гостинных 25. Кухонных комнат по одной на этаж, но они очень просторные и соеденены арками с боковыми гостинными. А жилые комнаты занимают третий этаж почти полностью. Кстати спальни очень просторные комнаты. Хотя в этом доме все комнаты просторные.

Сама я черноволосая и зеленоглазая стройная с формами 19-летняя девушка с фамилией Сенко. Моя семья была основана со времён первого императора и в наше время почитается как самая старая из всех. Правительство нас не трогает, а мы правительство. Иногда, конечно, я хожу в магазины и регулярно пользуюсь интернетом. А так я живу в доме рода матери и фамильном лесу. Лес этот довольно большой и раскидистый. Он населëн многообразием существ. Тут есть даже вымершие виды, а всë потому, что мои предки жили в гармонии с природой. Звучит как бред, но это так. А ещё рода матери и отца были для нинзя. Поэтому меня с детства учили и как мальчика, и как девочку. В 18 лет мне передали всë семейное наследие. И в тот же год родители умерли от смертельной болезни. Только вот они были единственными родственниками и я осталась одна оденëшенька.

Кстати у нашей семьи свой стиль боя. Копирование. У нас фотографическая память, поэтому мы запоминаем что угодно и применяем это в бою когда угодно. Типа Какаши, только без шарингана. Да, я смотрю аниме, но это просто интересно, а ещё можно скопировать какие-то техники оттуда.

Сейчас вечер. Я довязываю себе тëпленький свитер и слушаю музыку. Hard drive отлично подходит под тëплый и дождливый вечер. Казалось бы, что могло нарушить эту идиллию? Но меня отвлекли голоса в коридоре. Я вздохнула, выключила музыку и отложила готовый свитер. По скольку людей отталкивает жуткая аура леса и байки с легендами про чудовищ и маньяков, то они не рискнут пересекать границу аурного барьера. Скорее всего это белки. Ну или как я читала в фанфиках, ко мне попал попаданец.

Я открыла дверь и застыла. В комнате находился до боли знакомый беловолосый парень с бордовыми глазами. У него была узнаваемая татуировка на левом глазу красного цвета. Рядом с ним также в боевой стойке находились три девушки. Они тоже были мне знакомы. Тëмные бордовые волосы, собранные в конский хвост и лилового цвета глаза. Хинацуру - жена Тенгена Узуя. Чëрные волосы, заплетены в короткий высокий хвост и бездонные чëрные глаза с толстым жëлтым контуром. Макио - вторая жена Тенгена. Тëмно-синие волнистые волосы и нежные светло-голубые глаза. Сума - третья жена Узуя.

БлЯстящее попаданиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя