Чжун Ли
Властелин Ли Юэ никогда не задумывался о своих желаниях, Моракс создал валюту, которая ныне использовалась по всему Тейвату, в его руках всегда находилась бесчисленная власть, поэтому ему было сложно почувствовать потребность в чем либо. Однако и Гео Архонту пришлось испытать это чувство - огромное, тягучее чувство привязанности. Осознание пришло к нему не сразу, все таки выдержка у Архонта была хорошей, но тоска по прикосновениям его все таки настигла. Не то чтобы вы намеренно лишали Чжун Ли своего внимания, просто у всех бывают моменты загруженности и сейчас у вас был именно такой момент. Когда вы к вечеру вернетесь домой, то застанете своего возлюбленного прямо у входной двери. Чжун Ли окинет вас нервным взглядом, прежде чем протянуть ладонь к вашему лицу. Он спросит вас о том как прошел ваш день, незаметно затягивая вас в свои обьятия и оставляя на лбу легкий поцелуй. Возможно, в этот раз, он может позволить себе побыть немного жадным.
Син Цю
За все время ваших отношений Син Цю никогда не был особо тактичным, возможно у него были небольшие моменты нежности, но даже так это нельзя было сравнивать с изголодавшимся по прикосновениям Син Цю. Дождавшись вашего внимания, он тут же отложит свою книгу, мягкие поцелуи разойдутся по вашей руке, изящные пальцы падут на ваши щеки и юноша завлечет вас в нежный поцелуй. Скорее всего, после этого он раскраснеется и спрячет свое лицо, уткнувшись носом в ваше плечо.
Скарамучча
Предвестник Фатуи немного ошеломлен тем, что вы не крутитесь вокруг него, пытаясь выпросить немного объятий, как это обычно бывало. Сначала он будет предельно спокоен, считая что наконец обрел долгожданный покой, но вскоре почувствует острую нехватку, нехватку вашего запаха и теплой кожи, согревающей его холодное тело. Скарамучча будет раздражен, но до конца не признает причину своего ужасного настроения. После всего этого он просто грубо схватит вас за руку,и молча будет ожидать когда ваша тактильность возмет над вами верх и вы накинетесь на него с порцией обнимашек, но если этого не произойдет и ему все же придётся взять все в свои руки, ждите удушающих и слегка неловких объятий от Скарамуччи.
– // всем спасибо за прочтение! лучики мои, если вам не сложно, покидайте тем для реакций, а то у автора все туго с идеями, надеюсь муза снизойдет на меня в скором времени. // –
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 𝙶𝚎𝚗𝚜𝚑𝚒𝚗 𝙸𝚖𝚙𝚊𝚌𝚝
De TodoРазличные хэдканоны и милые зарисовочки с вашими любимыми персонажами!