|• сейчас, хотелось просто разреветься. как же это не выносимо вообще терпеть. вопли мамы глушат уши, хочется просто провалиться. за что вообще мне такой контроль?
ваня услышал неоднократный грохот, который доносился из квартиры. твои всхлипывания, крики матери и возмущения отца. парень не выдержал. удар его кулака по поверхности двери слился с криками. парень чуть не повредил пальцы, но разве так всё должно продолжаться? •|-- хватит!
|• нервный крик вани раздался на весь подъезд, эхо пронеслось по углам. просьба заглушила происходящее. в панике парень решается дёрнуть эту чëртову ручку.
его взгляд сразу переключается на девушку, уже лежачую на плитке без сознания. панические атаки часто наблюдали за твоей жизнью и по всей видимости, искали именно тот подходящий момент. тревожность парня нарастает с каждой секундой. засохшая кровь на губах, на подбородке и пятна на полу... это всё сильнее пугает парня. "хорошо, её отец будет иметь отвращение ко мне, но почему страдает больше его дочь?" его руки обхватывают твоё тело. они дрожат так, что с трудом удаётся поднять девушку и перенести домой.
слабость от сильных переживаний мешает действовать. вынести в подъезд из квартиры было вполне возможно, но вот на полном серьёзе тащить до дома будет нелегко. контролировать мышцы шеи тебе явно не удавалось, поэтому голова просто опустилась вниз а руки были всё так же ослаблены.
челка парня закрывает лицо и немножко щекочит нос, от чего, ему приходиться постоянно поправлять причёску сдувая пряди на бок.
иногда, это мешает спускаться вниз. кажется, что его встревоженный вид, отеки под глазами определённо скоро дополнят слезы. область глаз начинает щипать, роговица краснеет и глаза вани наполняются жидкостью. на самом деле, выделение слез начинается спонтанно... скорее всего, ваня испытывает сильную привязанность к девушке и возможно привык к её улыбке, к ней вечно радостной и позитивной. любящей его. он смотрит на твои губы и его передёргивает чувство волнения, ему начинает казаться, что он теряет своё счастье. он не может поверить, что это просто обморок. •||• наконец, удаётся дойти до скамейки, а точнее, уже спуститься на улицу. парень садится, всё так же придерживая тебя за плечо и вызывает такси. через несколько минут машина виднеется с соседнего двора, фары освещают определённый участок и таксист останавливается возле места прибытия.
заплаканный парень поднимает тебя аккуратно, не обращая внимания на нервные тики и дрожащие руки.
он всё сделает самостоятельно, даже не смотря на то, что волнуется за твою жизнь больше чем переживает за свою. как же хочется, что б здоровье не предало и не пошли какие нибудь осложнения. парень с напрягом, лишь бы не повредить твои нежные ручки помещает тебя в машину и садится рядом, придерживая рукой и отряхивает свою мятую кофту от известки. •|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mm, slut) ❦︎
Fanfictie-- ты так сильно течешь... не боишься замарать мою штанину?•| -- как же хочется услышать, реакцию на то, как её будет трахать этот фиолетовый вибратор •| -- принимай дни любыми, жизнь у нас одна, детка •| -- вань... почему мне так холодно? •| -- поч...