- И ты на полном серьёзе плачешь из-за этой манги? - в непонятках спросила Лана.
- Знаешь, если гг умрёт, то я буду утопать.. - захлёбываясь слезами прошептала Уля.
- Ну всё, я теперь тоже почитать хочу!
- Если хочешь поесть стекла — пожалуйста.Ульяна — эмоциональный человек, принимающий всё близко к сердцу. Но, ей это нравится. Как только дело доходит до жанра „драма”, её буквально изнутри перемалывает. Причинять боль, воображать, что по ней после смерти будут скорбить.. Сейчас ей гораздо лучше. Но..
________________Flashback_________________
- ВОТ УМРУ И БУДЕТЕ ВСПОМИНАТЬ!! - кричала в истерике маленькая девочка.
- Успокойся, ты никому не нужна. - прозвучал серьёзный голос._________The end of the flashback_________
Днями позже.
- Йоши, почему Кристофер опасен для Ули? - с подозрением спросила кареглазая.
- За этим я с тобой и хотел поговорить... Только ей об этом не говори!..
- Ладно..
- Фх.. Кристофер — не человек. - выдал голубоглазый.
- Что? А кто ещё?
- Он дух. И он как-то связан с Улей.. Я пока не знаю, как именно, но, кажется...
- Сходи к врачу. - перебила Лана, еле сдержая смех.
- Не веришь?
Йоши вдруг вскочил, хватая по пути розововолосую за руку.
Ребята направились в клуб, где работала их подруга.Кристофер стоял возле барной стойки и что-то делал в телефоне.
- Здравствуй! - яростно поприветствовался блондин.
- Пришёл доказывать что-то своей подружке? - усмехнулся загадочный дух.
- ... - короткий кивок.
- Ну, что ж.. Пройдёмся?
Вот уже все трое идут по аллее.
- Между миром мёртвых и живых есть особое место. Духи называют его Коккё. Там не обитают живые или мёртвые существа, но людям попасть туда можно только если им осталось недолго, либо по прихоти сильного призрака. - интересно рассказывал Крис.Пройдя через заросшую цветами арку, ребята очутились в каком-то странном месте. Всё в нём было в бледно-жёлтых тонах, под ногами рыхлая земля. Вдалеке виднеется лес, чуть более тёмного жёлтого цвета, чем небо. Небольшой туман не давал присмотреться лучше.
- Я не знаю, зачем вам нужно ввязываться в это. Просто живите своей жизнью. Это вас не касается. - осмотревшись, сказал призрак.
- Зачем вам нужна Ульяна? - настойчиво спросил Йоши.
- Не изменяй её судьбу, молодой человек. А ей.. - показал Кристофер на Лану. - я сотру память.
Мир вокруг будто сжался в скомканный клочок бумаги...- Что.. Что мы тут делаем? - в попытках встать с земли спросила Лана.
- Ничего. Ты, видимо, устала. Я отвезу тебя домой..____________________________________________
Шаги. Йоши шёл по коридору в кабинет Кристофера. Он остановился у двери, постучал.
- Входите.
- ... - зашёл в маленькую комнатку блондин.
- А.. Снова ты? Ну, что ж.. Присаживайся.
- Говори. Что с Улей?
- Малой, это гипер опека. Ты ей кто? А она тебе? Не надо ничего делать. - раздражённо говорил дух. - Из-за таких, как ты, нарушается всемирный баланс.Надолгое молчание..
- Я хочу знать.. Что с ней будет? - чуть встревоженно спросил парень.
- Х.. Я не разглашаю личную информацию. Только, если она сама даст согласие.
- Чёрт с тобой.Выбежав из кабинета, юноша отправился к выходу.
«Нужно забыть об этом всём.. Да. Всё. Может, и правда незачем беспокоиться?»..____________________________________________
Автор:
Ну, как? Как же я люблю раскрывать жанры по степени написания истории.
(P.s. это мистика)
Ещё одна новость! Теперь не будет "частей", только названия глав.
А ещё, я задумалась над тем, что можно было бы начать рисовать картинки к описанию. Как вам идея? Может, так и к комиксам приблизимся?)
Извиняюсь за возможные ошибки!<<33
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя не обмануть
Ngẫu nhiênДевушку Ульяну и парня по имени Йоши знакомит их общая подруга Лана перед поездкой за границу. Смогут ли они стать друг другу кем-то большим? Да-да, это фанфик по фэндому У.Л.Е.Й. Пейринги: Йоши/Ульяна, Лана/Ева. Прошу не судить строго, это моя перв...