Санкт-Петербург/Сашка-милашка):
Александр часто расслаблялся, пусть он и серьёзен к работе, но всё же после длительного титула столицы хочется отдохнуть. Поэтому он утром готовит, днём ходит по театрам, друзьям и по кафе, а вечером же бродит по Невскому проспекту. Но встретив вас, Саша действительно испугался. В отличии от городов, люди не могут просто и быстро передохнуть просто постояв. Люди вообще уязвимые существа. Вы ели стояли на ногах и чуть ли не засыпали на ходу. Саша подошëл и обнял вас, после чего аккуратно повëл вас в зал собраний. Сейчас там сидели лишь Нижний Новгород и Новосибирск. Шатен посадил посадил вас на ваше место и сел рядом.
|| Пока он был столицей, он тоже много уставал, но не настолько, чтобы где попало спать. Он волнуется за вас, а когда придëт большинство из городов, он попросит Вову приглядеть за вами. Чтобы не упали, или, чтобы никто не разбудил. Ведь если вы проснëтесь не сами, вы же не выспитесь! После собрания, если вы не проснулись, он понесëт вас на руках.
Москва/Михаил Юрьевич:
Михаил сразу же заметил что вы пришли уставшими. Вы опоздали вместе с ним. Так что зашли вы вместе. Выглядело это неоднозначно. Вы уставшие, в тëплой одежде, что закрывает большую часть тела, и столица сея России растрëпаный. М-да... Но! Хочу всë прояснить. Михаил Юрьевич был потрëпанным потому что сильно спешил. Обычно ему как-то всë равно, опаздывает он или нет. Но не сегодня. Ибо опаздывал он почти на двадцать минут. И войдя в зал, Москва впервые в жизни увидел, что Нижний Новгород отсуствует. Но видя ваше состояние решил не медлить и провëл вас дальше вашего места и посадил вместо Новгорода. Теперь вы хотя бы сонными глазами видели Сашу. Вы ему улыбнулись, а уже спустя пять минут мирно посапывали на плече Ростова.
|| Столица вас пересадил, ведь понимал что на вашем месте вы упадëте, а так хотя бы на чëм-то плече поспите. Но всë же во время собрания он больше смотрел на вас чем слушал. Но когда вы уже спали на плече Ростова, он вспомнил. Он вспомнил где вас видел. Да. Именно сейчас, во время важного собрания. Ну, осуждать мы его не будем. У всех из нас такое было. Москва позже обязательно выяснит причину того что вы устали настолько сильно.
Екатеринбург/Костян:
Костя и сам сильно устал, но вы - человек, а он - город. Он видит как за вас волнуется Саша, и от того волнуется сам. Как никак шатен его друг. Он старался заткнуть всех кто громко говорил. Но все и сами понимали что если громко что-то скажут, им не жить. У Саши с прошлого литературного вечера до сих пор дома лежит топор. А они ещë жить хотят. Уралов пристально смотрел на вас, пока вы спали. Ростову даже как-то неловко стало. Но всë же, половинчатый после собрания поможет своему другу вас нести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция повести временных лет на вас
FanficВы - человек, что по случайности повстречал города и смог сдружиться с ними. Как же они вас примут? .... Удачи)