Я забыла про все проблемы, про Акселя, который ищет меня. А если найдёт, то я вновь буду подвергаться его издевательствам. Луи ничем не лучше моего брата, он держит меня только ради своих потребностей и даже не задумывался, о том какого мне. Но я не могу оставить Томлинсона, он единственное, что меня держит здесь. И возможно я уже не хочу никуда сбегать.
- Скоро должен придти мой друг, я пойду приму душ и оденусь. Буду ждать тебя в низу, - Луи подмигнул мне и вышел из комнаты.
Я одела футболку Луи, которая достаточно прикрыла моё тело. Спустившись, пошла на кухню. В доме было слишком тихо, это немного настораживало. Зачем Луи такой большой дом, он ведь один живёт и бывает здесь всего скорее очень редко.
Я открыла холодильник и наклонилась, чтобы выбрать из чего готовить завтрак, точнее уже обед.
- Томлиносон, где откопал эту девушку? У меня уже встал на неё. Может я одолжу у тебя её, а ты пока погуляешь? - засмеялся кто-то.
Я резко выпрямилась. Обернувшись я встретилась с голубыми и очень знакомыми глазами. Парень сразу же перестал улыбаться, а на моём лице растянулась широкая улыбка. Рядом с блондином стоял Луи, прислонившись к двери.
- Молчал бы лучше. Рокси тебе яйца оторвет за такие, - усмехнулся Луи.
- Какие люди, - протянула я.
- А...ты... какого черта ты тут, Роксана!? - воскликнул блондин.
- Хоран, успакойся. Я тут как бы живу, с Луи, - объяснила я.
- Дьяволщ, если бы я знал, что ты будешь здесь я бы... - у Найла потемнели глаза.
- Да, что происходит, почему ты кричишь!? - нахмурился Лу.
- Я... это не важно. Луи, мне нужно поговорить с тобой, - серьезно сказал Найл и вышёл. Луи подошёл ко мне и коснулся ладонью моей щеки.
- Ты знакома с ним? - спокойно произнёс парень поглаживая мою щеку тыльной стороной руки.
- Да, кончено. Я говорила тебе про Найла, вчера мы виделись с ним в магазне. У нас достачно долго продолжается дружба, практически со школы.
- Хорошо, я тебе верю. Есть кое-что важное, только не думай, что я это предлагаю в серьёз.
- Что именно? - надеюсь, это не слишком серьёзно.
- Для Найла, для моих и твоих друзей мы встречаемся, - произнёс Луи, смотря мне в глаза.