Глава 60.Я вернулааась!)

691 21 15
                                    

Эшли не поняла такого поведения Гарри.Но как только посмотрела на себя,жутко покраснела,укуталась в одеяло, при этом в охапку заграбастала к себе под одеяло пушистое чудо.Как только она вспомнила, что Гарри всё ещё стоит в комнате, то закричала на него и кинула в него тапком, ибо нехрен смотреть на такое чудо с:


-Вышел вон!Сразу не мог сказать?!-проворчала Эшли, кидая в него тапком.


-Больная бл*, зачем мне говорить?Это же не я голый,верно?)-с ухмылкой произнёс Гарри.


-Выйди по-хорошему.-прошипела Эшли.


-А что, может быть по-плохому?)-так же нагло пялясь и ухмыляясь с насмешкой говорил Гарри.


-Представь себе, может.- опасно прищурясь, прошипела Эшли.


-Пфф,так уж и быть,выйду.-как будто сделав одолжение Эшли,сказал Гарри и вышел.


Как только Гарри вышел,то Эшли быстро встала,одела нижнее бельё, бежевою майку, и шорты с завышенной талией.Быстро заделав высокий хвост, Эшли взяла на руки пушистое чудо.


-Я назову тебя...Кокос...Да, Кокос)- Сказала Эшли гладя котёнка.


-Эшли,детка,спускайся завтракать!-позвала её мама.


-Иду,-крикнула Эшли.


POV Эшли.


Хех,теперь моего котёнка зовут Кокос..Как Кокс.Брр, ладно)Оё, блять, эта кудрявая принцесска тоже за столом.Так, щас такая типо не чего не было,сажусь,ем, благодарю маму и иду на верх.Да.


-Милая, как спалось?-спросила меня мама.


-До вроде хорошо..-ответила я.


-Даа, ещё бы плохо спалось,-вставил свои 5 копеек Стайлс.


-Так,ладно,спасибо мам, было очень вкусно,мне пора,-протораторила я и резко встав из-за стола, перевернула стол.


Я ели сдержала дикий ржачь, я ринулась в свою комнату ,и как только я забежала в комнату, прыгнула в кровать, нырнула под одеяло, и меня не на шутку пробило на ха-ха.(Господи,что я несу...Ужас,простите, разучилась писать :с)


Прошло 20 минут.


Вахаахаах,блять,вахахаха, господи, вахахахах,вы блять видели их? вахахахахахха лица, боожеееее вахахахахахах)


Прошло ещё 5 минут.


Хух...Вроде отпустило..Фуух..Божее, мой живот и челюсти..Присвятые дракончики, как всё болиит.


Таак,надо вставать.Надо вставать.Надо, надо, надо, надо меньше пить..


Прошло 14,а не уже 15 минут.


Я не хотя встала, и пошла вниз,надо ж исправить свой косяк.Вооу, Стайлс моет посуду.Серьёзно?!СТАЙЛС МОЕТ ПОСУДУ?!СКОЛЬКО Я СПАЛА?!

______________________________________________________________

Тадададам)Привет любимые, я скучала по вам :**)Как вы?)Что нового?)И да, прошу мнение о главе с:

•°Победитель по жизни.°•Место, где живут истории. Откройте их для себя