Пролог

2 1 0
                                    

Что вы бы сделали, узнав, что именно Вы — последний человек на Земле? Отправились наедаться сладостей? Грабить магазины с лучшей техникой, приобрели автомобиль своей мечты или ограбили банк?

Я бы сделала все и сразу. Только одна мысль о том, что вся вкусная еда теперь моя, теперь за неё не нужно платить — пьянила похлеще, чем сорока градусный спирт. Я забрала бы из салона парочку автомобилей разных цветов, мотоцикл... . Я была бы счастлива, будь я последним человеком на планете. Возможно ещё и потому, что я знала — этого никогда не случится, однако эти мечты... они были прекрасны (до определенного момента). Я чувствовала в них свободу, я обретала в них счастье. В моменты, когда кто-то выводил меня из себя, я окуналась в свой маленький мир, где на всей планете не существует никого, кроме меня.

Но реальность оказалась куда более жестокой, мои мечты разбились, словно сделаны они были из хрупкого стекла, осколки которого резали меня изнутри, поглощали мой "свет". Пафосно? Да, бывает. Хотя перед кем мне оправдыватся? Я могу делать, что хочу, и никто не скажет мне слово поперек, ни перед кем мне не будет стыдно. А знаете почему?

Я осталась одна. Абсолютно. Нет, никакого апокалипсиса не было, да и про нашествие инопланетян ничего не слышно по телевизору. Просто в один момент всё... исчезло. Все, кого я любила, восхищалась, ненавидела, весь город как будто стерт, не существует для остальных. И я осталась в этом городе одна.

Знаете, это даже немного странно что ли. В интернете нет ни слова об этом, более того — нет ни одного упоминания нашего города. Почему? Почему мы будто не существуем для остального мира? Может это сон, тогда можно я проснусь быстрее?

Не знаете что произошло? Ну хорошо, слушайте. Однажды...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Властелин утопийМесто, где живут истории. Откройте их для себя