Наруто Узумаки - единственный сын в семье, да ещё и омега. Его родители - Минато Намиказе(альфа) и Кушина Узумаки(омега) - его сильно любят и живут они вполне не бедно. Его отец работает в клановой компании жены "Uzumaki Design" вместе с ней. Мать является директором одного из разделений, а Минато её заместителем. У них есть друзья - Фугаку Учиха(альфа) и Микото Учиха(омега). Также, они партнёры по бизнесу - Учихи занимаются производством разного вида техники и им часто приходиться сотрудничать в обстановке помещений. Учиха Фугаку является ген. директором, а Микото просто домохозяйка. У Кушины и Минато доход меньше, поэтому они не богатая, но и не бедная семья доход средний, а вот у Учих всё иначе. У них большая прибыль, да и Фугаку является там главным над всеми. Микото хотела помочь мужу, но альфа уверил её, что это ведь его наследственная компания и он глава семьи. Их доход позволяет иметь: особняк, загородный лесной особняк, квартиру в центре Токио, квартиру в Америке, машину на каждого члена семьи и куча всякой хери для богатых. Так же у пары присутствуют дети - Итачи Учиха(альфа) и Саске Учиха(альфа). Старшему альфе - 22, а младшему альфе - 17. У них в возрасте разница 5 лет и отношения у них хорошие. Ну как, старший брат сильно любит младшего, младший любит старшего, но не показывает этого и старается держать дистанцию. Итачи пусть и похож внешне больше на отца, но характером он прямо как Микото, только разве что не такой как омега и немножко чувствуется кровь Учихи. У Саске же всё наоборот - внешне как мать, а характер отца. У Учихи среднего уже есть своя пара - Дейдара Цукури(омега). Парень ещё тот живчик...особенно когда каждое утро в комнате Итачи поджидает громкий взрыв. Да-да, взрыв. Блондин увлекается взрывами как не странно для омеги. Как раньше было сказано, он блондин с длинными волосами и голубыми большими глазами. Он очень похож на Наруто только отличия тоже есть.
Отношения у Наруто и Саске честно так себе. Вроде и друзья, а вроде и враги. Всё началось ещё как они в первый раз встретились.
***
К огромному дому Учих подъехал нежно-желтый Мерседес. Из него вышли мужчина, по запаху крепкого, концентрированого травяного чая сразу видно - альфа - с желтыми волосами (блондин) и синими глазами в свободной одежде и девушка омега с нежным запахом клубники, красными длинными волосами немного выше колена, тёмного сине-фиолетового цвета глазами, в розовом миленьком платье и на белых лабутенах. С ними был мальчик лет 4-х, внешне похож на отца - блондинистые волосы, синие глаза, загорелая, бронзовая кожа и то что он мальчик. На этом всё. Во всём остальном он копия матери - что характер взрывной, что фамилия. Также у него на щечках было по 3 полоски на каждой, вобщем 6. Это тоже часть маминой внешности, из-за их внутренних животных (у клана Узумаки это лиса). Альфу звали Намиказе Минато, омегу Узумаки Кушина, а их сына Узумаки Наруто. Вы спросите - а почему у мальца фамилия матери?? Да всё предельно просто. Узумаки большой клан который со временем вымер, но ему всё равно нужны носители, а Намиказе даже не клан просто фамилия. И так как в компанию нужен наследник, они дали фамилию матери. Минато же решил оставить фамилию при себе. Вот они подходят к двери и нажимают на звонок. Спустя 10 секунд им открыла дверь девушка с тёмно-синими волосами и чёрными как ночь глазами в белом сарафанчике - Микото.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может когда-нибудь ты полюбишь меня
FanfictionНаруто Узумаки - единственный сын в семье, да ещё и омега. Родители его сильно любят и живут они вполне не бедно. Его отец работает в клановой компании жены "Uzumaki Design". Парень давно отчаялся найти альфу, которого будет любить всю жизнь и котор...