Глава 1

14 0 0
                                    

Эта история о стычке между Россией и Украиной. Но также о смелости и силе шестерых русских людей. А начиналась это так.
Где-то на территории Украины, ещё в далёкой глубинке, жили украинцы и русские. Но потом мирный баланс пошатнулся. Те, которые были украинцами, многих мужчин и женщин взяли неонацисты и стали их настраивать на покушение на мирных русских людей, которые могли остаться. Но там проживала семья. Состояла она из отца одиночки и четырёх близняшек. Также там жила и их подруга, тоже русская.
Одна из дочерей подслушала разговор новобранцев неонацистов и записала на диктофон.
- Папа! Папа! Папа! - кричала девушка. Все обратили на неё внимание.
- Что такое, Надя? Что-то случилось? - спросил отец. Надя достала из кармана диктофон и включила запись.
После этого все затаили дыхание.
- Молодец, что сказала. Так, собирайте вещи и животных, которые у нас есть! - обратился ко всем глава семьи. Сёстры побежали собирать все свои вещи, что были у них. Также и отец стал собирать свои вещи. После они собирали продукты питания, воду, аптечки, в которых были лекарственные препараты и не только, тёплую одежду и обувь, документы, драгоценности, что были у них. Из животных у них были только лошади.
- Всё собрали? Даша, у тебя все вещи собраны?
- Да, папа, все.
- Варя, Надя?
- У нас тоже. - произнесли девушки в один голос.
- Лена?
- У меня тоже всё.
- Хорошо. Так, вы четверо на лошадях, а мы с Машей на машине. Мы поедем вперёд, а вы за нами.
- Ладно, пап. - ответила Даша. Когда машина уехала на пару километров, девушки решили ехать.
- Вперёд, девочки! Время не ждёт! Хей! - крикнула Даша и они поскакали за машиной.
Когда наступила глубокая ночь, нацисты начали убивать граждан, что жили в других домах. Но выломав дверь последнего дома, они никого не нашли. Они догадались, что эта русская семья сбежала от них. После они подожгли ихний дом и разрушили сарай, где были лошади. Снег делал следы не заметными. И нацисты не могли выйти на их след.
А тем временем наши русские остановились где-то в тайге и сделали привал.
- Как вы думаете, если нацисты найдут нас, то что они сделают? - спросила Варя.
- Варя, вот не начинай, а! А то у нас и так дома нет. Не думай о плохом. Скоро мы переедем в Россию и всё станет на свои места. Мы хоть и в тайге сейчас, но скоро выйдем. - сказала Надя сестре.
- Надя права. Я конечно тоже задаю этот вопрос самой себе, но надеюсь на светлое будущее. - согласилась Лена. Все сидели у костра и грелись. Лошади уже тихонько спали в отдельных для себя шалашах.
- Ладно, пора спать. Завтра едем к российским границам и ищем новый дом. - сказал глава семьи и потушил огонь залив водой. Все четыре девушки ушли к своим лошадям, чтобы на них не напали хищники.

Русские не сдаются! Место, где живут истории. Откройте их для себя