Двадцать шестая глава

20 1 0
                                    

Утром мне приходится будить Егора раньше обычного, чтобы пораньше выпроводить его из квартиры. Мне ведь нужно идти на работу в образе Глеба и будет странно, если Родин увидит меня такой — в одежде брата, своего лучшего друга.

Я все время после пробуждения избегала смотреть на него, смущалась, как маленькая. Хотя, по сути, ничего не произошло. Я лишь проснулась, прижатая спиной к его груди. Горячей груди, нужно заметить. Рука Егора лежала на моей талии, а сам он мирно сопел в мой затылок. Я не могу не признать, но от Егора приятно пахнет. Так приятно, что я хочу его съесть. Это считается преступлением?

— Прости. Я не хочу, чтобы ты подумала, что я какой-то извращенец, — извинялся Егор, когда обнаружил сам, как именно мы проснулись. Поначалу мне показалось, что он действительно раскаивается. Так и было. Но потом я заметила эти задорные искорки в его глазах и поняла, что Родина эта ситуация забавляла. А меня злила.

— Все хорошо. Мы ведь просто спали, — задумчиво ответила я, присаживаясь на край кровати, спиной к Егору. — и к тому же, извращенец из тебя так себе. Мы ведь оба в одежде.

— Так не считается?

— Нет. Не считается. Все хорошо.

— Тогда я тебя еще потрогаю, — слышу я его хриплый после пробуждения голос, а после его пальцы касаются моей спины, и я подлетаю с кровати, как пчелой в задницу ужаленная.

На работу я опаздываю. А все из-за того, что долго завтракала с Родиным, потом выпроваживала его из квартиры. Да еще и обратно возвращалась, ведь нужно было переодеться к работе Глеба.

Так или иначе, Натали встречает меня злой и сразу же отчитывает, грозится лишить премии. Но вот беда — я ее премии даже не увижу, всю ее заберет мой братец.

Я быстро переодеваюсь, пока в раздевалке никого, а после спешу на свое рабочее место. Во время обеденного перерыва снова выхожу на улицу и встречаю Олю.

Она сидит на том же месте, как и всегда, и, готова поспорить, ждет именно меня. Точнее Глеба, ну тут уж, извините, чем богаты, тем и рады.

Я работаю и стараюсь не думать о Егоре. Получается паршиво, признаться честно. В глубине души я жалею, что не могу просто взять и написать ему снова. Это против моих правил. Я и так встретилась с ним дважды. Это уже много!

День проходит обычно. Он такой же, как и предыдущий. Ничего особенного не происходит. Кажется, я застряла во временной петле, из которой не могу выбраться. Изо дня в день я посещаю работу Глебки, тренировки, после которых хочется умереть. Но контрастный душ и холодная вода или свежий сок взбодряют.

Сегодня я освобождаюсь раньше и уже около пяти дома. Валяюсь в кровати, пялюсь в потолок, пока в наушниках играет музыка. Даже слов нет. Я настолько устала, что даже понимать ничего не хочу. Банального бум-бум будет достаточно.

За окном слегка шумит ветер. Он теплый и пахнет цветами. Теми, что растут на балконе у бабули снизу. Она их поливает и заботится как о собственных детишках. Так мило наблюдать, когда старушка выходит на балкон, напевает старую песню и воркует со своими цветочками, будто со старыми подружками. Я закрываю глаза и полной грудью вдыхаю аромат свежескошенной травы, яблонь и Егора. Им все еще пахнет моя кровать, точнее подушка. Я сменила наволочку, закинула все вещи, к которым прикасался этот парень, в стиральную машинку, но подушка все еще пахнет. Хранит его запах.

Я благодарна своему телефону за то, что он громко оповещает о новом сообщении.

Мне хочется, чтобы это был Глеб. Чтобы сказал, что уже в городе и все хорошо. Что скоро будет.

Мне хочется, чтобы это был Егор. Чтобы написал, что что-то оставил у меня. Да хоть фантик от конфет, хоть что-нибудь. Что-то, ради чего он бы хотел встретиться со мной.

Я тянусь к телефону, выключаю блокировку и резко выпрямляюсь на кровати.

Моя вторая хотелка победила — это Егор.

Он снова присылает мне фото. Вид из своего окна. Я узнаю те же деревья, здания. Яркие солнечные лучи пляшут по зеркальной стене здания напротив его дома, в ней отражаются силуэты мимо проходящих людей.

Я ему ничего не отвечаю. Егор сам делает это. Присылает мне голосовое сообщение, которое я почти сразу же слушаю.

— Я бы хотел прогуляться с тобой, — слышу я его голос, когда включаю голосовое сообщение. С каких пор он начал присылать мне голосовые? Они ведь почти что предложение пожениться!

— Зачем?

— Потому что из тебя выходит хорошая компания, Янина.

— В этом городе сотни девушек, которые могут составить тебе хорошую компанию, Егорушка. Как минимум одна точно есть.

— Ты ревнуешь?

— Ты снова себе что-то придумываешь, — стараюсь копировать его слова, сказанные мне однажды.

— А я написал тебе. И я буду ждать тебя в парке. Через сорок минут. Не опаздывай, иначе не получишь мороженого.

И больше он мне ничего не пишет. Лишь через пару минут отправляет смайлик — цыпленок. При чем тут цыпленок, спросите вы? Если бы я знала!

Думаю и все же собираюсь. Одеваюсь, но в последний момент переодеваюсь. Готовься, Егорушка, я тебя удивлю!

ПодменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя