Симптомы любви

6 0 0
                                    

Был самый обычный день и клоны занимались своими делами.
Феликс готовил на кухне печеньки,Ромео флиртовал с очередной девушкой. Пик уехал куда-то на своëм мотоцикле, Вару же во всю резался в карты в Габриэлем который же в свою очередь часто задавал много вопросов и часто спрашивал правильно ли он сделал ход.
Куромаку проводил своë время на черчение чего-то гинеального, а Данте спокойно медитировал у себя в комнате. Пока их создатель был занят рисованием комиксов для читателей.
"А как же Зонтик? "–Спросите Вы.
Ну, а Зонтику сейчас было довольно тяжко ещё 2 месяца назад он стал ощущать странное чувство по отношению к своему создателю. Громко билось сердце,тряслись руки, а сам Зонтя краснел так что начинал напоминать помидорку. Зонтика это явно беспокоило и решил попросить совета. И стал думать,у кого же? У Куромаку явно нету на него времени. Про Пиковых и Габриэля можно было даже не думать, Ромео явно не интересны его проблемы к тому же он вернëтся только к утру и то врятли. А Данте.. он может помочь, но его вечные цитаты собьют меня с толку. И оставался лишь один выход.
"Феликс..."-Пронеслось в голове у Зонтика. После чего тот тяжело вздохнул и направился на кухню где радостно обляповшись кремом для печенек готовил его лучший друг.
–Феликс, ты сейчас не сильно занят..? Я бы хотел попросить совета.. -неуверенно сказал Зонтик.
–Да, конечно, я слушаю-с улыбкой ответил Феликс и отвлëкся от готовки.
–Я стал чувствовать кое-что странное.. -начал Зонтик.
После краткого рассказа Зонтик ждал от друга совета.
–Ух.. Зонть, ну я даже не знаю, может ты заболел? Тебе стоило бы поговорить об этом с Фëдором, думаю он сможет тебе помочь.
–Ты так думаешь?..
Получив кивок от Феликса Зонтик с дрожащими руками ушëл и тяжело вздохнув постучал в комнату создателя после чего открыв дверь.
–С-создатель.. Можно п-пожалуйста войти?..
–А? -Фëдор отвлëкся от рисования.-Ну заходи. И что тебя привело ко мне?
–Ну.. мне кажется я заболел..
–Заболел? -переспросил Фëдор моментально получив в ответ кивок.
–Тебя что-то конкретное беспокоит?-Спросил Фëдор присев вместе с Зонтиком на диван.
–Н-ну.. меня то в жар бросает.. то в холод.. и во рту пересыхает от чего с-сложно говорить..
–Вот как.. -поднял бровь Фëдор после чего потрогал лоб голубоглазика.
–Температуры вроде нет-Федя встал с дивана и подойдя в к столу взял оттуда небольшой фонарик и подошëл к Меланхолику.-Можешь открыть рот?
Зонтик послушно открыл рот испуганно смотрел на Фëдора. Тот же посветил то му в рот.
–Ничего не понимаю,-взглянув на миндалины и убирая фонарик протянул создатель.
–И давно это с тобой?
–Д-два месяца..
–Два месяца?! Чего же ты молчал?
–Я-я.. я.. испугался.. да и ты был так занят.. Отвлекать не хотел..
Глаза Зонтика моментально наполнелись слезами.
–Хей.. ну чего ты? -ласково сказал Фëдор убирая слëзы с глаз того- я же просто спросил, успокойся
И вот.. Оно самое.. щëки снова загорелись, сердце застучало говорить трудно, а Зонт уже как помидорка.
И тут до Фëдора потихоньку дошло..
–Кажется, я знаю что с тобой.
–Правда?? Скажи! Это излечимо? Я смогу выжить?? -подорвался Зонтик.
–Да, это излечимо,всё.. проще некуда. -улыбнулся Фëдор после чего одарил голубоглазого самым лучшим лекарством в его жизни, поцелуем. В тот вечер Зонтик много плакал прижавшись к дорогому создателю, то ли от сильного испуга, то ли от счастья, но так или иначе он был счастлив. А это для Феди стало главным.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Симптомы ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя