Так как сегодня Мэйли еще не просыпался.
Он мирно спал с раскрытым ртом, потому что дышать через заложенный нос не мог, как тут, ему впихнули чуть ли не в глотку палец, от чего он удушливо закашлялся и подорвался на кровати.
Открыв один глаз, он заметил наклонившегося над ним Рея.- Господин... д-доброе утро. - нахмурился Мэйли, протерев глаза ладонью.
- Сколько можно спать? - с недовольным лицом фыркнул парень, толкнув его в бок. - Поднимайся, лентяй.
Мэйли неохотно свесил ноги с кровати и потянулся, затем, нахмуренно обвел глазами комнату, из-за чего получил замечание:
- Что за недовольное выражение лица? Разве ты не рад проснуться в тепле, а не на улице?
- Я был бы ещё более рад если бы вы не принуждали покидать разогретое одеяльце...
- Хах, сочувствую, но цирк не то место где можно просто отдыхать ничего не делая.
- Что случилось?
- Что случилось?! Хах, - усмехнувшись, Рэй ответил:
- Уже шесть часов. Подъём, подъём.
"Сколько?! Шесть часов"?!
Ему ещё никогда не приходилось так рано вставать. Разве что, его с утра выгоняли другие бродяги района, давая пинка под зад, чтобы он больше не приходил на их место ночёвки.
- Почему так рано?.. говорили же в девять часов придти. Мэйли взглянул перед собой на дальнюю стену, на которой висели часы, показывая: 6:20.
- Правильно, мымра сказала в девять быть там. Но это значит, что в шесть надо проснуться и привести себя в порядок, - взглянув на него, Рэй усмехнулся, подметив:
- Но, наверное, такому щенку, как ты, не ясно, что значит: "привести себя в порядок".
- Я знаю, мне говорила об этом вчера Саманта. - Мэйли продолжал бороться с сонливостью.
- Хах, затем, в семь, нужно пойти занять очередь в столовке. Получив свою порцию, найти там место, чтобы покушать. В случае если не найдётся места, идти есть к себе.
Мэйли внимательно слушал рассказ другого о здешних порядках... И постепенно начинал осознавать, что находится в совсем другом мире и что здесь есть свои правила, которым нужно следовать, иначе можно остаться без завтрака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂
RomantizmВчера спал на улице, а сегодня выступаю в знаменитом цирке? Вот это удача! Так я думал, когда впервые попал сюда. Кажется, я влюбился в племянника директора цирка... Его взгляд заставляет моё сердце трепетать в бешеном танце. Интересно... взаимно...