Хисын
Хм, как же вы познакомились со столь серьезным мембером? сейчас расскажу!!Ты после окончания школы приехала в Корею, это была твоя заветная мечта. Там ты смогла поступить СНУ (Сеульский Национальный Университет), но как мы все знаем студенты бедны, вот и тебе не хватало денег. Родительские по большей части были потрачены на жилье и на дорогу в университет. Изначально ты пыталась бороться с этим и много экономить, на работу совсем сил не оставалось, но однажды тебе это все надоело, ты не могла голодать и давиться отвратной едой в столовой Универа, ты решила найти подработку!
Найдя свободный день после учебы ты пошла гулять по окрестностям универа и своей квартирки, чтобы найти наиболее близкую к этим местам подработку. Везде куда-либо ты заходила не оставалось мест, ты уже потеряла надежду, но удача оказалась на твоей стороне! та нашла небольшой круглосуточный магазинчик, ты зашла туда и подошла к сотруднику. Это была девушка среднего роста, с чёрными волосами подстриженными под карэ с чёлкой. Она тебе улыбнулась и спросила, что тебе подсказать. Ты сказала ей о цели своего визита, она сказала подождать. Спустя пару минут она пришла с менеджером. Это был коренастый мужчина с очень серьёзным взглядом. Когда он тебя осматривал у тебя по телу прошёл небольшой холодок. После он выдал, что вакансия есть. С обеда до вечера и ночная смена. Ты обрадовалась, что среди предложенных вариантов есть комфортный тебе. Когда ты уже хотела сказать о своём решении менеджер выдал:
—мне кажется, что тебе лучше работать днём, так легче—сказал он ухмыляясь.
Ты сразу поняла настоящую причину, у тебя европейская внешность, а значит если будешь работать днём тебя увидит больше людей. Больше людей—больше покупателей, магазину выгодно. Но ты как можно более вежливо отказала объяснив проблему. Менеджер только и сделал, что глубоко в вздохнул почесал затылок и сказал следовать за ним на подпись документов и других нудных вещей.
Придя домой ты с большой радостью запрыгнула на свою кровать. День был очень утомительным, но продуктивным. Со следущей недели так будет ежедневно.
Вот и настала та самая продуктивная неделя. Ты после окончания последней, вечерней пары медленно побрела в сторону магазинчика. Почему же побрела? а потому что пара закончилась намного раньше и до начала работы ещё много времени, смысла торопиться нет. Пока ты шла слушая музыку и осматривая ночной Сеул время пролетело незаметно и пока было идти работать.
Придя в магазин тебе выдали форму и вкратце объяснили, что делать. Ты только и делала, что кивала и говорила 알았어 (хорошо/я поняла).
Вот все покинули магазинчик и ты осталась там одна, пока ждала людей ты решила посмотреть свою любимую дораму. Ты настолько увлеклась сюжетом, что не заметила парня, который зашёл в магазин. Он набрал рамёна и подошёл к кассе. Когда он уже начал звать тебя ты подняла на него глаза. Поняла, что поставила человека в неудобное положение, всклочила и немного поклонялась прося прощения. Парень ухмыльнулся.
—с вас 5000 вон—сказала ты ему.
пока он доставал деньги ты решила его рассмотреть. У него был довольно высокий рост и худощавое телосложение. Он был одет в весь чёрное, у него была даже кепка, маска и очки. Все чёрное! будто он маньяк или с похорон пришёл. Но ты сразу поняла кто он, он скорее всего айдол, но из какой группы? Ты решила не подавать виду, что ты поняла кто это.
—тоже нравится эта дорама?—сказал он—тогда кто
больше нравится, Ким Мин Су или Ли Чон Ха?ты сначала растерялась, но ответила.
—конечно же Ким Мин Су, она себя показывает со стороны благородного человека. Она не врёт и не хитрит также как и Ли Чон Ха!—ответила ты ему с улыбкой
—О да! я с тобой полностью согласен! Она очень честная и сильная!—воскликнул он.
После этих фраз начался очень долгий, но информативный разговор по этой дораме. Ты и он минут 20 обсуждали персонажей и ваши точки зрения сошлись.
Но потом в магазин зашёл еще один мужчина он посмотрел на твоего любимого покупателя взглядом где говорилось, мол если не поторопишься плохо будет. Покупатель кивнул ему и мужчина вышел. Ты сразу поняла, что это его менеджер.
После парень сказал, что ему надо торопиться. Поэтому он быстренько на бумажке написал свой WeChat.—меня кстати Ли Хисын зовут—представился покупатель наконец то.
—а меня Т/И—ты ему улыбнулась—напишу тебе позже, удачи!
Хисын ухмыльнулся, кивнул, попрощался и вышел и магазинчика. Но сюда он ещё вернётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя дружба с ENHYPEN^^
Short Storyв этом сборнике будут собраны истории тебя и какого-либо мембера ENHYPEN как друзей, если вы хотите чего-то большего с ними, то пишите. я попробую написать ещё один сборник с более романтичными историями. также жду заказики на другие группы^^ приятн...