Часть первая.

2.9K 74 23
                                    

«Что мне не нравилось в Новокузнецке? Серость, нет природы нормальной, дома тоже такие страшные, серые. Ты когда живешь в этих условиях, как-то навевает депрессию. Там архитектура унылая и жить там скучно».

Эти слова, все время крутятся в мыслях девушки, ее старого приятеля.
Алексея Губанова. Известен как «Хесус» - стример, дед twitch(-a)
С Алексеем, девушка познакомилась в Нью-Йорке. Она спокойно гуляла по улицам Америки, пока не врезалась в высокого парня с селфи палкой.
Наверное, знакомство покажется банальным, да, так оно и есть, но дружат они уже лет так 7...

  16 мая 2021 год. Аэропорт
Девушка сидит в бизнес классе.. ожидая посадки. Кира летит обратно в Украину. Давно она не была
там..
   Ей было тогда, 15.. когда она побывала в Америке.
   Сейчас ей, 24.. она семь лет, была в Нью-Йорке. Работала сначала в кафе, потом ее приняли в банк..
 
27 июня 2021 год. Киев
    Парк.  Скамейка. Эльф бар.
Девушка, сидела на белой скамейке с золотыми бортиками и ножками.
В одной руке, она держала электронку, со вкусом холодного яблока. А в другой телефон.
Девушка переписывалась с Алексеем
         
          «американский дедушка»

-прикинь, вчера вёл стрим 100к онлайн было.

ого, это очень много. Кстати Хес, я через недельку лечу в Москву -

-часто ты летать начала, что-то случилось?

да нет, все хорошо, просто     путешествовать хочется -
ладно, я пошла, а то там какой-то компашка интересная идёт. Целую -
    
-пока)

8 июля 2021 год. Москва
     Сейчас девушка сидит на кухне и пристально наблюдает за курицей.
Духовка издаёт писклявый звон, означая что время истекло. Кира одевает рукавички, кладёт на стол подстилку, на неё ставит посудину с едой.
   Запах быстро распространяется по всей кухне..
Леди не успевает получит оргазм от прекрасного запаха, курицы с копировкой.. «Чертов звонок» подумала мисс.
  -кого ж там принесло? - идя быстрым шагом к входной двери, возмущалась Кира. Посмотрев в глазок, девушка увидела Сергея, известен как некий «JojoHF»
   Познакомились они 27 июня 2021 года. В том самом парке, где сидела Кира и наблюдала за компанией парней..
  
    -привет) короче мы на батуты собираемся, хочешь с нами? - спрашивал кудрявый.
     - можно, но сначала мы поедим курицы с картошкой! Ты меня перервал от наслаждений - говорила девушка, впуская друга.
Закрыв двери, девушка прошла на кухню.
  - как вкусно пахнет.. Боже Кира, это прекрасно.. - жуя говорил парень.

     Торговый центр. Батуты.
Девушка, с жаждой осмотрела место..
«мне 24 и я с группой из стримеров на батутах. скажу маме, не поверит»
   - нравится? - спросил блондин..
   - очень.. - ответила девушка..
   - я кстати Саша, ну или «paradeevich» - протягивая руку говорил парень
   - ну а я Кира. twitch не виду. Просто обычная девочка) - пожимая руку блондину.

   Стрим.
Девушка, пару раз попадалась в объектив камеры.. она не стеснялась, ей было хорошо. Эту очаровательную леди, полюбили зрители и всегда просились к ней на ручки..
  - ух, какая. - говорил не знакомец.
Парень снимал задницу Киры.
Онлайн поднялся, донаты закапали.. ахахах. У девушки не было отвращения от этого..
этот парень пригляделся ей.
Но взаимно ли это? Или очередной хайп на публику?

Ставьте звёздочки, если понравилось. И напишите комментарий пожалуйста, с отзывом)
спасибо 💗🤗

История о девочки, которая решила путешествовать..Место, где живут истории. Откройте их для себя