Глава 1

477 12 2
                                    

С момента окончания битвы за Хогвартс прошло всего несколько месяцев, но казалось, что жизнь всегда была такой размеренной и спокойной. За пару дней до дня рождения Джинни, в прекрасный августовский день, каждому из нас - Рону, Гарри и мне - знакомые хогвартские сипухи принесли по письму. Каждый конверт был подписан изумрудными чернилами, кроме того, все они были отмечены гербами школы.

Разломив сургучную печать, я в нетерпении развернула конверт и достала письмо, приятно пахнущее новеньким пергаментом. Смутно помню, как на зельеварении моя амортенция пахла именно так, еще она обладала ароматом свежескошенной травы и... апельсинов. Почему? Не знаю. Никогда их не любила по вкусу, но запах мне нравился. И, как ни странно, меня в тот момент посетило ощущение дежавю, будто бы я уже где-то чувствовала этот запах.

Но вернемся к письму. В нем Макгонагалл,  директриса, приглашала нас на фактически восьмой курс, на котором мы совместно с седьмым курсом могли изучать программу того года.

Воспоминания о бегах, сумасшедших планах, смертях и Волдеморте больно кольнули мое сердце, и слезы подступили в моих глазах. Конечно, плакать при мальчиках было стыдно, поэтому я обговорила с ними свое решение продолжать учебу и, дождавшись, пока они покинут мою комнату, села на кровать. 

"Это так ужасно, - думала я. - Люпин, Тонкс, Фред, Грозный Глаз... Все они погибли из-за этого бесчеловечного жестокого мерзавца..."

Но расклеяться я себе не позволила. Как-никак, через месяц мне уже 19! Да и какой прок от того, что я снова пролью слёзы? Их уже не спасти. Увы.

Я резко встала и пошла к мальчикам, которые не дали точного ответа по поводу обучения и решили немного поразмышлять. Рону, понятно, не до учебы - он вовсю работает с Джорджем в "Волшебных вредилках". Гарри, как я поняла, Ж.А.Б.А. не понадобится, если он хочет работать в аврорате, - его с распростертыми руками примут в любое время. Хотя я все же настояла бы на получении аттестата об окончании всех семи курсов. Сама же я, естественно, доучусь, - я решила, что хочу работать в отделе тайн. Это... очень познавательно и явно нескучно.

- Я решил, что время - деньги, и тратить его на подготовку и сдачу Ж.А.Б.А. я не собираюсь, - довольно предсказуемо заявил Рон. - Я буду и дальше помогать Джорджу.

Я настойчиво посмотрела на Гарри.

- Я? - растерялся он. - Ах, я... Прости, Гер, но я пойду в авроры. Я так долго этого ждал, да и Кингсли дал понять, что они примут меня ну хоть прямо сейчас.

- Не извиняйся, Гарри, - вежливо улыбнулась я, а на душе заскребла тоска. С кем я там буду? С Джинни? С ней мы общались, но не так близко, как с тем же Гарри или Роном. Там будет и Луна... Ну и черт с ними, с мальчишками! Возьму побольше книг и погружусь в учебу, благо, Ж.А.Б.А. требует серьезной подготовки.

Интересно... А кто еще вернется? Равенкловцы и хаффлпаффцы, скорее всего, а вот насчет слизеринцев я не уверена... Они же практически все были по ту сторону баррикад во время войны, было бы странно полагать, что они вернутся.

Хотя... Вдруг у Малфоя большие планы на будущее? Или тот же Забини хочет добиться чего-то большего, чем просто огромное количество наследства, недвижимости и прочих материальных благ?

И тут мне на ум пришел тот неприметный темноволосый паренек, Нотт. Не помню, чтобы он отличался язвительностью, но его оценки по нумерологии! Я сжала руки в кулаках - до того мне было обидно. Он обошел меня по баллам в итоговом тесте, вот что меня раздосадовало. Но он не был ботаником, судя по его обаянию, Теодор явно имел немало поклонниц и, о ужас, наверное, уже не девственник...

Боже, что за мысли иногда посещают мою бестолковую голову! Начала с безобидных Джинни и Луны, а в итоге пришла к размышлениям о сексуальном опыте Нотта!

Импульс прошел по моему телу, и краска, казалось, разлилась от кончиков пальцев до корней волос. В 19 я еще никогда не состояла в очень близких отношениях с мужчинами, поэтому постоянно смущалась из-за этих пошлостей, что взяли обычай посещать мою голову время от времени.

Закрыв глаза, я представила, как снова захожу в вестибюль такого родного Хогвартса, как выполняю домашнюю работу в уютном общежитии с камином и креслами, как пью тыквенный сок из золотых кубков... Тепло разлилось по моему сердцу, и в этот момент я поняла, что жизнь налаживается.

 

Дистанция.|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя